Не все двигатели отрыгаются )) , зависит от качества масла и бензина,некоторые ходят по 150-200 тысяч.А потом начинается,но это нормальный сейчас ресурс.
Этим дядькам доверия больше, чем большинству доморщенных "экспертов". Да и проще посмотреть непроплаченный отзыв, чем тратить время и здоровье, катаясь по дилерам.
Не вводите в заблуждение. У дастера не вискомуфта, а электромуфта с режимом принудительного включения. По конструкции это обыкновенное сухое сцепление, управляемое электромагнитом. Если точнее, то электромагнит замыкает управляющее сцепление, а оно в свою очередь, проворачивается за счёт разности скоростей осей и механически замыкает уже рабочее сцепление, которое и обеспечивает блокировку. Разность скоростей осей обеспечивается разными передаточным отношениями переднего и заднего редукторов. Разность в доли процента, но её достаточно, чтобы принудительно заблокировать муфту примерно за метр-полтора движения по ровной дороге без пробуксовки.
ну так отделка, отделкой, я то говорю о том, что этим машины не конкуренты в том числе и по этой причине. дастер для тех кому нужен простой надежный аппарат с известной надежностью, с полным приводом. хавал для тех кому нужны рюшечки, опции и современный стиль, кому не важна ликвидность и надежность.
Ув. Иван, а в каком месте у Дастера стоит ВИСКОмуфта? Ну и к перечню достоинств китайца похоже надо добавить "переднеприводный". Про выбор - поддерживаю.