Ну так они сразу едут на полную антикорозийку, поэтому, возможно, пока и не цветут. Да и времени пока мало прошло с начала эксплуатации кулреев, атласов.
Что касается формальных отписок: вам нравится отписка хавала о том ,что их тачки горят из-за транспортировки ,а не из-за некачественных деталей и/или или сборки?
ржавчина же на киа реально похожа на поверхностную, я видео смотрел, ржу, которая прет изнутри это не напоминает.
ВЫ ездите на китайце, поэтому необъективны. Чем вы думали, когда в это вляпались?
Ой не факт, у киа с салона ржа от стружки, попавшей в краску, а не гнилость изнутри металла. И вы так уверены потому что владели этой моделью или вы продажный менегер китайских автомобилей? Объективно же сейчас мы не знаем о антикоррозийных свойствах jac j7 абсолютно ничего и никто их журналистов об этом не упоминает. Странно, нет?
Иван! Так оно и есть: современная техника делается именно с таким расчетом, чтобы в нее лазили только мастера. Это может нравиться или не нравиться, но это факт. Мы периодически публикуем статьи о проведении тех или иных работ -- вы всегда можете с ними ознакомиться. Даже с автохимией возникает множество вопросов. Лет десять назад меня просили написать простенькое пособие по применению ассортимента автохимии одной известной компании -- оно предназначалось в основном для продавцов. Так вот, через некоторое время выяснилось, что даже в самой компании существуют очень серьезные недоработки: специалисты сами начали спорить, в какой последовательности и чем надо пользоваться. А когда речь заходит о двигателе, то тут внимание особое. Именно поэтому в гарантийный мотор нельзя лить ничего.