Ты глупее вопроса не мог придумать ? Какое отношения имеют наши ПДД к реальной жизни ??? Это же ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ МАЛЕВИЧА !!!! Каждый понимает как хочет !
Так смотря какая задача. Одно дело показать лучшее время круга и отлеживаться после гонки, а другое доехать от дома до работы и на работе плодотворно работать.
Если автомобиль соседа опасен на любой скорости, нужно запретить его эксплуатацию повсеместно, а производителя вытурить из России. Скорость здесь ни причём.
Выход на опережение на многополоске без включения поворотов. И такой же уход в правую полосу, тоже без поворотов. При том, что есть такие, которые намеренно не торопятся уйти с левого ряда после опережения коллеги и начинают туда смещаться уже после того, как ты туда перестроился, это создаёт серьёзную опасность и риск быть сметенным с дороги прицепом).
50% всех дальнобоев любят ездить по среднему ряду на трёхполосном шоссе при абсолютно-свободном правом и при отсутствии в обозримом радиусе развязок или примыканий справа, и при том, что правая полоса абсолютно нормальна - это конкретное зло, за которое ндо наказывать. А если вспомнить, что у нас масса народа на легковых любит тошнить по крайнему левому ряду, то эти две группы создают очень напряженные ситуации на дороге, стоит появиться одному-паре гонщиков в потоке. И совсем уже абсурд, что правый ряд в плотном потоке оказывается самым свободным. Fast line.
Но самое страшное зло: езда по населенным пунктам с серьезными превышениями скорости. Давно не встречались дальнобои или водители большегрузов, которые на трассе скидывают скорость при проезде через транзитный населенный пункт. Есть такие, что под 120 носятся. Гонки устраивают.
приходилось и на красный уходить от того, кто сзади на разных т.с. рассеянно себя ведет (по телефону чатятся и т.п.) и пешеходов-нарушителей на велосипеде лучше "давить" (ничего им не будет) чем, уворачиваясь, нарушить из-за нее ПДД и испортить статистику в случае ДТП с автомобилем, что может привести к более тяжким последствиям ,чем вы упадете с велосипеда на женщину, чем ее из-за вас задавит автомобиль на обочине, уворачиваясь от вашего маневра
p.s. когда перебегают дорогу они не могут одновременно смотреть под ноги вперед и бежать повернув голову вправо, и вся ответственность за принятие решения ложится на того водителя , кого подставили