Покажите идиота, который в этой стране захочет поднимать производство высокого передела. Даже если он это и сможет, и его по пути к успеху не обуют наши банкиры. Когда оборот перевалит за несколько лямов в год, придут "добрые люди" с администрации, и "посоветуют" продать долю, а то и всё предприятие. Не согласны? Ваша фирма не протянет и года.
так я и не говорю что завод бмв обязательно нужно строить в приморье. я в общем говорю, что нужно и регионы развивать - Россия на Москве не заканчивается.
так без планов по строительству условного завода логистики никогда и не будет)))) да, зачем нам развивать регионы, все правильно, дальний восток китайцем отдадим , а курилы японцам... там же логистика хромает. (сарказм)
16000 грузовых или 50000-60000 легковых в сутки для столичного региона в принципе не сказать что уж и много. Отобьют лярд всего за год! А дальше 50-60 лет его юзать себе на карман будут!
То есть если озаботились бы именно БДД, в плане ликвидировать опасные переезды, цена вопроса 1-2 рэ за проезд легковушки МАКСИМУМ (при сроке службы путепровода 50-60 лет). Это 0,1-0,2 л бензина (я про дорожный акциз в бензине). Всё нами уже давно оплачивается сполна. Как раз пока взберёшься на путепровод, столько и сожгёшь. Ворует кто то очень много ;).
Очень быстро: бесплатный переезд будут по 23 часа в сутки закрытым держать - надо ехать, платить придётся.
У нас в Рязани, разделённой железной дорогой напополам, лет восемь назад платный переезд сделали, только не как альтернативу бесплатному, а вообще без альтернативы. Хочешь в другую половину города съездить - гони бабло (объезд 10 км по глухим пробкам в один конец). Всякие там писульки прокурорам, депутанам и прочее полное фуфло. Все они там в доле, все свои 30 монет с народа гребут.