В автошколах о мертвых зонах, как правило, не рассказывали и не рассказывают. Я, например, о мертвых зонах узнал не от них ,а из рассказов более опытных водителей.
Кстати шофёры грузовиков всегда все списывают на мертвую зону, даже если они должны были знать или предполагать, что справа кто-то есть или может быть. С нынешним уровнем техники оснастить грузовики камерами, ликвидирующими мертвые зоны ничего не мешает. Всем от этого будет только лучше, ибо большинство водителей с не очень большим опытом ничего о мертвых зонах не слышали, а если и слышали, то не понимают в каких ситуациях они возникают.
Правее взять так сложно, да?) Будут стоять упираться как бараны. Ладно там ТП едет, а, если будет какой-нибудь бандос чеченский? Думаю, этот герой сразу правее прижмется
Воздушный пузырь в вершине пули оставляли специально в ранних версиях, потом убрали. Брак естественно был, но был он не массовым, не больше, чем у остальных пуль.
В общем, тут всё популярно описано ссылка
То есть, ровно те же проблемы с Дастером в начале его производства и Каптюром в самом начале его производства вас не парили, а вот Крете так низзя?:))) А почему?
Если машина популярна, дилеры будут пытаться на ней навариваться — для вас это сюрприз? И не фирма «Хендэ» виновата, что автомобили любимый вами марки ажиотажным спросом не пользуются.
Какие варианты кроме как подождать падения ажиотажа вы предлагаете?
(Кажется я знаю, но вы уж будьте добры — озвучьте сами)))
У [у нас не ругаются] дела еще хуже A6LF3 ,которую ставят почти на все,разваливается из-за не закрепленных болтов,корейцы знают но продолжают упорно собирать без герметика резьбы,повезет ,если в гарантийный срок саморазберется- кап.ремонт.
У нас в городе после нескольких случаев когда владельцы сами за свой счёт ремонтировали свои повреждённые трамваями неправильно припаркованные авто проблема практически исчезла. А так верное дополнение.