Откуда вы тогда знаете, что хундай создает искусственный дефицит, и навязывает доп. оборудование? если берете, что вам надо? Чо та не вижу связи. Более того, откуда вы знаете, что делаю я. А вы догадались, что хундай я не беру, ну это естественно, зачем мне это иномарго по цене дороже нормального автомобиля
Потому что иномаргопром плевал на своих клиентов. ДО сих пор солярис-рио как были опасными ведрами, так и остались, как была подвеска убогой так и осталась И НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.
О том и речь - "о факторе внезапности" и другие могут пострадать или того хуже.И даже если сам лихач разобьется - у него наверняка есть близкие,которым он не безразличен.Даже если "сам дурак" и разбился - это эгоизм с его стороны.Человек существо социальное и связан так или иначе с другими людьми.
Ну немец справляется, и даже не 200, спокойно ездят 220, 230. Бентли так вобще 300 едет, и это обычная дорога общего пользования. Так же точно говорили люди, когда пересаживались с телег на автомобили, скорость в 20кмч казалась фантастикой.
Поможет ОСАГО виновного. А вот если у него нет ни того, ни другого, тогда пусть сам платит. Вот только вопрос: будет ли он это делать, или позовет "братков", которые с невиновного вытрясут сумму, вдвое превышающую стоимость ремонта машины виновного?..
Остальное есть в толковом словаре. А в ПДД есть "Обгон"...и надо быть клиническим идиотом, чтобы не понять значение "Обгон запрещен".
Но если ты откроешь тот же толковый словарь, то там нет четкого критерия определения интенсивности. Вот я вижу на МКАД 5 машин - это интенсивное? Если нет, то 10...200...1000? Сколько надо, чтобы сказать, что это интенсивное?