У меня обычная с ключом Prestige AV. Попроуйте запустить движок на D с тормозом и без. Заодно будет претензия потом производителю. Знаю точно,что при глушении на D рычаг можно перевести в P, а вот обратно нет. На заглушенном авто, рычаг сдёрнуть можно лишь нажав кнопку блокиратора. Да, еще рычаг без кнопки на самой рукоятке может свободно перемещаться из R в N и в D, потом из D в N,для R нужно нажимать на кнопку. Вот во время движения запросто можно рукой перевести рычаг в N, особенно буйные пассажиры сзади. Хотя свободный ход в инструкции написан.
Вы сами путаете немного ) я, полагаю, не хуже Вас и не по наслышке и тест-драйвам знаю, что такое сахара, рубикон и т.д. постоянный полный - я и имел в виду автоматическое подключение, Full time называется у джипа. а как оно реализовано - совсем свободная муфта, или - как на всех. наверное, других таких системах,- с преднатягом и передачей момента постоянно вперед - можно уточнить.
Мой расход до 9литров на данный момент 8.4 уже давно причем даже зимой манера езды плавная, осмысленная. При желании исключая резкие ускорения,долгие прогревы, используя плавную манеру езды можно снизить еще, но это на любителя .Считаю что расход до 9 литров для 1.6 с АКП это вполне нормально, разница в расходе с аналогичным авто другой марки будет на уровне погрешности. Если стоять на месте можно получить и14-15- 20 литров,и если стремиться получить эти цифры специально то вы их без сомнения получите на любом авто.Мои цифры вы запросто можете получить сами попробуйте изменить манеру езды убрать резкие ускорения когда это не надо,а скорость вполне можете поддерживать высокую и все получится.С уважением, но с как реальный пользователь данного авто с вами не согласен.