Простите, а может просто поменьше теоретизировать, а повнимательнее осмотреть любой попавшийся крето на стоянке? Или, в таком случае, результат будет настолько однозначным, что не оставит места для отвлеченных рассуждений?)
В дастер входит, кстати, естественно, со снятым передним колесом)
Но это несколько разные машины. Ну а в целом, я [у нас не ругаются] от цены креты и того, как ей прощают все недостатки. Надо сказать, корейцы могут гордиться своим маркетингом
Доля правды в этом,может и есть,но на мой взгляд это из разряда "самого себя успокоить" - опираться на это в любом случае нельзя.
Вероятность того,что единственный владелец обслуживал свой автомобиль абы как или ударил его об стену, подешёвке подшаманил и вот решил продать - примерно 50/50. А в сервисную книжку не секрет,что можно написать всё нужное за небольшую мзду сервисменам.
Но Вы вводите в заблуждение, утверждая, что в Весте широкая часть спинки заднего дивана складывается слева. В Весте широкая часть спинки складывается как раз справа за пассажиром, т.е. как раз в новом Солярисе этот момент реализован как в Весте - вот такая логика.
Михаил, не ведитесь вы на этих проплаченных трололо.
У них паника: ВАЗ в опасности!
Они сейчас виртуальными экскрементами будут закидывать все, кроме Логана/Сандеро/Алмеры, потому что их руководство три вышеперечисленных модели им запретило обгаживать.
Хендай Элантра. Убогий дешевый салон, безобразная шумоизоляция, неважная управляемость и стук задней подвески (балки). Покатался на тест драйве и был неприятно удивлен этой корейской поделкой за такие деньги.
Михаил, не могли бы Вы прояснить - одобрение топлива 92 это маркетинг или они что то в прошивке поменяли? Топливную мощностную карту или таблицу коррекции УОЗ или алгоритм перекроили ? На самом деле алгоритм и программа опроса датчиков и расчёта параметров рабочего процесса значат не меньше чем калибровочные данные и таблицы. Может софт перелопатили , можно это как то выяснить хотя бы в общем ?