Наши же хотят экспортировать весту? В европе по поводу "одноразовости" никто не заморачивается. Какой будет цена капиталки в Германии? Подозреваю, что на эти деньги можно будет новую весту купить. У логана в европе есть литровый турбодвигатель, для нашего рынка они клепают старые атмосферные движки. Веста логану не конкурент.
А для внутреннего рынка надо развести двигатели - один меньше 100л.с., как был приоромотор, другой большей мощности, на гранте спорт снято 114л.с с 1.6 без всяких фазовращателей, а тут с 1.8 не могут нормальной мощности снять.
«да я все понимаю , но реальность то на сегодня такова что выгодней все таки УАЗ а не ФОРД»
Вы видимо меня совсем не поняли. Мне совершенно плевать на «Форд». Тут важно другое, а именно система производства автомобилей этого назначения, которую американцы сумели создать. А так же отношение к своим клиентам.
Скажите, вы при таком отношении к вам как к потенциальному покупателю, захотели бы приобрести автомобиль в подобном автосалоне?
Причём видно что "менеджер" явно пытается "развести" клиента на бабки. Причём он даже этого не скрывает.
Машину в той комплектации которую вы хотите приобрести потрогать руками и посмотреть в салоне — невозможно. И много ещё чего — невозможно. А нафига мне тогда такое нужно, как покупателю? Пусть и потенциальному. А ведь за то чтобы мне предоставить всю необходимую по конкретно интересующей меня машине, а так же за возможность её посмотреть и оценить эти "деффективные манагеры" из УАЗовского автосалона на видео — деньги получают.
Лично я, таким ленивым придуркам даже спички продавать бы не доверил — себе дороже выйдет.
Насчёт цитаты из фильма. Я не против УАЗ как такового. Просто хочу чтобы народу перестали втюхивать "конструкторы", т.е. "сырые" автомобили низкокачественной сборки - за те деньги, которые хотят за них наши российские автозаводы.
УАЗ облажался даже перед президентом, когда на одном из показов техники у автомобиля отломилась ручка открывания двери. То есть руководство "УАЗ" не дорожит своей деловой репутацией, но при этом хочет получать приличные деньги за свои нынешние "изделия". Морда лица - не треснет от такой наглости?
Далее. Разговор шёл про американские "Форды" серии F. И ваше упоминание и сравнение тойотовских машин и УАЗов, в этой теме, мне непонятно.
Что же касается именно фордовских машин, то многое из того, что предлагает компания "Форд" своим покупателям - существенно различается от того, что может предложить компания "Соллерс" в которую входит ныне УАЗ - своим. Это - небо и земля. Вот когда компания "Соллерс" будет работать на таком же уровне как компания "Форд" для тех людей, которые приобретают их автомобили, вот тогда у меня никаких претензий не будет.
Ссылки на некоторые справочные материалы о пикапах компании "Форд", для понимания и сравнения того, что такое продукция "Форд" и что такое продукция УАЗ:
Как вы уже достали со своими персональными ПДД. +19 км/ч, это скорость, с которой начинает действовать КОАПП ( курим статью 12.9 КОАП РФ. ) . А вот нарушением ПДД считается уже превышение хотя бы на 1 км/ч., что следует из пункта 10 ПДД РФ. И при желании скорость по данному видео вычислить можно. Для нормальной экспертизы как 2 пальца об асфальт. Однако тут Фабии всё равно ничего не светит в принципе, даже если окажется, что скорость VW была превышена.
"вот только на Сибирь идут автовозы с УАЗами а не ХАЙСАМИ"
Вспоминается отрывок из одного известного фильма:
- У меня воз сена стоит 10-ть рублей!
- Стоить-то он стоит, да только кто ж его покупает?
:)))
Кстати, а причём тут "Тойота" "Hi-Ace", когда я писал про пикапы "Форд" F-серии? Это далеко не одно и тоже. :)))
А то что идут... Ну идут. И покупают "буханки" не в личное пользование, а для организаций(потому что дешевше), где потом с ними наёмные водители мучаются и мозги начальству выносят.