Был на сайте 06.11.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:02.02.2016 

Пол:Мужской

Константин
>>>в мороз для начала включить габариты сек. на 15–30 а потом заводить
---
Читал давно уже про это, дословно не помню, но примерно суть такая:
Когда аккумулятор не работает, то и хим реакции разряда/заряда не происходят, соответственно на поверхности пластин тишина и покой. Если подключить средний или слабый потребитель, то с поверхности будут забираться электроны и одновременно начнется движение электролита для восстановления. Так называемое самовосстановление. Оно происходит медленно. Так вот, если ненадолго подключить средний потребители и потом дать батарее отдохнуть, то с пластинами ничего не случится - просто запустится химическая реакция.
А вот если на холодную рубануть стартером, то из пластин уйдет много заряда, в том числе из более глубоких слоёв, а на поверхности пластин может произойти микроразрушение структуры. Суть предварительного включения дальнего света с последующей паузой - активировать процесс восстановления, чтобы при пуске стартером последствия для пластин не были столь разрушающими.
Прошу прощения у технарей/химиков если коряво.
06.10.2016 
0
Колодочкин Михаил
Сергей -- пару слов от меня.
Насчет габаритов -- мировой разум все-таки пришел к выводу, что толку от этого нет. И, кстати, не габариты, а что-то посерьезнее -- считалось, что это чуть разогреет АКБ и поможет ему выдавать максимальные токи. Однако в бронницком институте МО РФ мне сообщили, что они тщательно исследовали эту версию, но не нашли в ней достоинств...
Насчет дизтоплива. Если оно уже замерзло, то...
06.10.2016 
0
Колодочкин Михаил
Спасибо!
16.09.2016 
0
Akopov Mikhail
Чтобы не замерзала - нужно избегать образования "майонеза", забивающего вентиляцию. Для этого:
1. применяйте картонку, не стесняйтесь. Это предотвратит обмерзание из-за обдува при езде на скорости. Да и выхолаживание двигателя ветром на стоянке будет меньше.
2. Не забывайте ездить на передаче пониже, оборотах повыше ("вот тебе и вторая выгода"). Трубка должна продуваться хорошим тёплым потоком газов. Особенно, когда едете уже на долгую холодную стоянку. Тогда, когда на стоянку поставите - трубка будет чище, и её ночное обмерзание не перекроет вентиляцию полностью.
14.09.2016 
+4
Ревин Алексей
Например у дизеля ЯМЗ-240 шатун с прямым разъемом просто не прошел бы в цилиндр. Шатунные шейки большого диаметра у этого 12 цилиндрового двигателя с туннельным картером и очень массивным коленвалом.
02.09.2016 
0
Александр
не в катализаторе, а в датчике кислорода, который стоит на катализаторе,
не знали о таком? Почитайте тут ссылка
не будете тогда -просто нахрена.
01.09.2016 
+1
Алекс
Верю. За два года предыдущий владелец устранил основные косяки и перебрал машину. Теперь она может быть даже лучше чем с конвейера...
01.09.2016 
+7
Безымянный
Проходимость - на высоте. По деньгам - согласен, альтернативы нет. Но лично для меня лучше найти старый кукурузер и восстанавливать его до нормального состояния
01.09.2016 
0
Безымянный
Каждому свое, довольно много зависит от того, что это за ведро, и в каком оно состоянии. Какую машинку поменял на патриот? Марка, модель год?
01.09.2016 
0
ZS
Катит в качестве сопоставления с Грантой, но не катит в качестве сравнения как иномарка, поскольку это авто 2000-х. Сейчас такое, увы, не делают. С тем же Солярисом интересно было бы сравнить...
18.08.2016 
+6
Страницы