Был на сайте 06.11.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:02.02.2016 

Пол:Мужской

Безымянный
Конечно мм.
25.03.2016 
0
КСВ
Ничего не понял из написаного. Ротор АБС находится на ШРУСе.
25.03.2016 
0
Илья Каплан
Возвращаю комплимент: у вас последним ВАЗом была Приора - потсути, 2110 1994 года разработки - чем же вы оперируете, кроме слухов? Я хоть на Калине и Гранте ездил и на всей массовой продукции Рено.

Если вы не готовы выложить 700 за Солярис, но готовы за ВАЗ, то мне даже прокомментировать это не получится - ваш выбор, вам с ним жить:) В сервисе:)))
25.03.2016 
0
Илья Каплан
Вы только учтите, что в Весте такого нет. А то вы уж привыкли к охлаждаемому, а там - обычный. И саморезы, саморезы... И движок 122 силы максимум - и то, если в производство массовое запустят... Печаль...
25.03.2016 
-3
Илья Каплан
Да, от ВАЗов не подходят... И от Рено - тоже не подходят:) Извратились и изобрели нечто третье. Зачем - неясно. Одно слово - ВАЗ:)
25.03.2016 
0
Илья Каплан
Сергей, вы простите, но я сейчас из всего вашего монолога понял только, что вы считаете ВАЗ лучше качеством, чем о нем говорят, только на основании того, что у вас когда-то была Приора (которую вы зачем-то продали - зачем, она же хорошая была?), а теперь хотите сменить Вольво на Весту, потому что ВАЗ на самом деле лучше, чем о нем говорят? Я ничего не упустил?
Если вы немного лукавите, и хотите Весту вместо Вольво потому, что у Вольво уж очень конский ценник на ремонт и запчасти, то я вас заранее разочарую - ни мощного двигателя, ни дешевого сервиса, ни более просторного, чем у Вольво, салона, вы сейчас от ВАЗа не увидите. К тому же, если вы хотите автомат, ВАЗ вам опять же ничем помочь не сможет. А уж про стучащие почти с новья стойки стабилизатора и упоминать не будем - все про это наслышаны.

Вот положа руку на сердце - вы готовы отдать кровные 600-700 тысяч за ВАЗ и обслуживать его потом по цене иномарки?
24.03.2016 
0
Илья Каплан
Да ладно? Я в шоке! Такого даже у меня нет:))))))) Такая полезная опция - я прям иззавидовался весь:)))))
24.03.2016 
-2
КСВ
Важно еще как диск балансируется. Если совместно с корпусом подшипника, то винт нужен для четкого определения взаимного положения, но на Весте вроде как два винта напротив друг друга и эту функцию явно не выполняют. Да и не в духе ВАЗа совместно обрабатывать детали. От этого их еще Фиат отучил.
Это так, размышляйки. А в целом я согласен, что на винтах и мехобработке можно съэкономить.
24.03.2016 
0
КСВ
Согласен, что при замене колеса диск никуда не денется. Но при транспортировке по цехам завода стойки всборе, диск потеряют. Можно было бы ограничиться одним винтом.
23.03.2016 
0
Илья Каплан
Да не страшно, вы ж скоро на Весте будете всякие устройства изучать, я правильно понимаю? Если у вас Вольво не совсем древняя, бардачок у вас должен быть такой же, как и в Крузе - единый с крышкой бокс, который открывается весь и снимается в одно движение. Или у вас тоже все на саморезах?
23.03.2016 
0