Возвращаю комплимент: у вас последним ВАЗом была Приора - потсути, 2110 1994 года разработки - чем же вы оперируете, кроме слухов? Я хоть на Калине и Гранте ездил и на всей массовой продукции Рено.
Если вы не готовы выложить 700 за Солярис, но готовы за ВАЗ, то мне даже прокомментировать это не получится - ваш выбор, вам с ним жить:) В сервисе:)))
Вы только учтите, что в Весте такого нет. А то вы уж привыкли к охлаждаемому, а там - обычный. И саморезы, саморезы... И движок 122 силы максимум - и то, если в производство массовое запустят... Печаль...
Сергей, вы простите, но я сейчас из всего вашего монолога понял только, что вы считаете ВАЗ лучше качеством, чем о нем говорят, только на основании того, что у вас когда-то была Приора (которую вы зачем-то продали - зачем, она же хорошая была?), а теперь хотите сменить Вольво на Весту, потому что ВАЗ на самом деле лучше, чем о нем говорят? Я ничего не упустил?
Если вы немного лукавите, и хотите Весту вместо Вольво потому, что у Вольво уж очень конский ценник на ремонт и запчасти, то я вас заранее разочарую - ни мощного двигателя, ни дешевого сервиса, ни более просторного, чем у Вольво, салона, вы сейчас от ВАЗа не увидите. К тому же, если вы хотите автомат, ВАЗ вам опять же ничем помочь не сможет. А уж про стучащие почти с новья стойки стабилизатора и упоминать не будем - все про это наслышаны.
Вот положа руку на сердце - вы готовы отдать кровные 600-700 тысяч за ВАЗ и обслуживать его потом по цене иномарки?
Важно еще как диск балансируется. Если совместно с корпусом подшипника, то винт нужен для четкого определения взаимного положения, но на Весте вроде как два винта напротив друг друга и эту функцию явно не выполняют. Да и не в духе ВАЗа совместно обрабатывать детали. От этого их еще Фиат отучил.
Это так, размышляйки. А в целом я согласен, что на винтах и мехобработке можно съэкономить.
Согласен, что при замене колеса диск никуда не денется. Но при транспортировке по цехам завода стойки всборе, диск потеряют. Можно было бы ограничиться одним винтом.
Да не страшно, вы ж скоро на Весте будете всякие устройства изучать, я правильно понимаю? Если у вас Вольво не совсем древняя, бардачок у вас должен быть такой же, как и в Крузе - единый с крышкой бокс, который открывается весь и снимается в одно движение. Или у вас тоже все на саморезах?