Был на сайте 06.11.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:02.02.2016 

Пол:Мужской

Илья Каплан
Правильо, три дня назад вы и врали. И сейчас передергиваете. На момент ваших громких утверждений, (кстати, напомню, вы зачвляли изначально 125 сил) движка еще не было в серийном производстве и в продаже. Ок, сейчас он почвился в продаже и мы прочитали статью про целый один хрей, который тестировали специалисты ЗР. В результате выясняется, что даже с таким скромным движком робот, намастряченный на коленке из гудящей ВАЗовской же механической коробки, работает на пределе возможного. То есть будет так:
1. Роботы начнут массово скоропостижно сыпаться.
2. Веста быстренько сделает модификацию с французской механикой
3. Люксовая Веста и Хрей будут только с механикой.
Зашибись расклад:)
Ну и последний гвоздь в крышку гроба всего этого проекта:
Вы правда думаете, что найдется достаточное количество людей, которые отдадут свои кровные 723 тысячи за машину, на которой ладья нарисована, и про которую известно, что качество - прямо скажем, не фонтан?
Солярис обошел Весту по уровнню продаж в первые два месяца текущего года - думаете дальше будет лучше?
При том, что нормальный автомат или вариатор ВАЗу не светит вообще никогда...
Вы еще забыли упомянуть, что у корейцев 123 силы, а не 122 - это раз, и снимают они их с 1,6-литрового объема - это два:) Вы об этом не забывайте подалуйста. И еще о том, что движок этот проверенный и ресурсный - это три.
Это факты. А характеристики и ходимость ВАЗовского "чуда" - это как раз домыслы пока. Учитывая, что на дромовских Вестах при пробеге 12 К начали стучать стойки стабилизатора, можно предположить, какое качество движков будет у ВАЗа. Чудес не бывает - от осинки не родятся апельсинки:)
04.03.2016 
-20
Николас
И что смешного? Причем тут зил130? У меня категория В, я учился зимой на девятке - ее вообще не заносит. Мне постоянно морду из поворотов выносило, один тока раз занесло, инструктор ругал меня типа сила инерции равна квадрату скорости. Потом я уже когда сдал на права, купил себе девятку и заправлял ее ручником в повороты - без него она отказывалась поворачивать. Я даже резину разную ставил - спереди зимнюю, сзади летнюю. В повороты она лучше заходить не стала, тока уже в апексе начинало жопу со страшной силой из поворота выкидывать. По-моему, погасить занос, особенно на заднеприводной машине - это вообще дело рефлексов, которые уже изначально заложены в человеке, севшем за руль.
Глонасс - не спасает, а оповещает. Я о том же, причем говорю, что оповещать в нашей стране кого-либо бесполезно. Поэтому я против обязательного введения этой хрени. Я считаю, все от производителя зависит. Делаешь бюджетный авто - ну не выпендривайся ты, главное держи адекватный ценник. Делаешь премиум - эта эра-глонасс будет расценена как обязательный атрибут в шикарном авто.
04.03.2016 
+2
Безымянный
Он с пелёнок заносы начал гасить
03.03.2016 
0
КСВ
Долговечность сайлентблоков это отдельный вопрос. Достигается она при длинноходовой подвеске либо длиной рычагов (при этом угол закрутки сайлентблоков не увеличивается), либо, если это невозможно компоновочно, то за счет большей массы резины в сайлентблоке. При этом необходимая радиальная жесткость сайлентблоков приводится в соответствие различными мероприятиями, например, между слоями резины вводится еще одна промежуточная металлическая втулка.
Но, делать длинноходную подвеску на гражданских автомобилях не имеет смысла. Ход в 100мм сжатия и 100мм отбоя более чем достаточно. Как правило делают меньше (до 85/85мм). У внедорожников ход подвески делают чуть больше 120 и до 150мм. Но как показала практика на внедорожниках делать длинноходовую мягкую подвеску не совсем правильно. Обратите внимание на КАМАЗ Мастер. Машины у них с жесткой подвеской по сравнению с соперниками. Это позволяет проходить неровности на большей скорости.
03.03.2016 
0
Илья Каплан
Факт - это когда что-то есть в серийном производстве и в продаже, а лучше - хоть полгода в эксплуатации. Согласитесь, то, что я назвал, не очень похоже на статью из ЗР. Или вы себе под капот статью эту класть будете вместо движка? Тогда удачи:)
02.03.2016 
+1
Илья Каплан
И чо? Машины где? Движки реальные? Пока у нас есть только статья, в которой указано, что производство начнется в феврале. Ау, сегодня первое марта. Где?
А сколько стоить будет?
В общем, признаем очевидное: вы принимаете желаемое за действительное. Нет у ваза нормальных движков. Даже вот прямо сегодня - нет. И не будет. Потому что 122 силы с 1,8 литра - это позор в 2016 году.
01.03.2016 
+1
Илья Каплан
К ЗР у меня претензий нет. Им ВАЗ заявил, они напечатали. А вот то, что ВАЗ заявляет о том, чего не может или не собирается делать - это называется вранье. А уж то, что некоторые вазофилы продолжают верить в то, что заявляет ВАЗ - этому есть название, но оно, увы, нецензурное:) Так что делать выводы на основе того, что ВАЗ что-то там обещал - это детство в чистом виде. Думаю, если в ЗР в апрельском номере напечатают, что ВАЗ скоро запустит в серию летающий автомобиль, вы и этому поверите. Ну напечатано же! И пофиг, что невозможно;)))

И даже если на минуточку допустить, что завод сподобится выпустить мегадвижок в 122 силы, прикиньте, сколько будет та же Веста стоить с ним, если с древним восьмерочным она в базе больше полумиллиона? Все еще хотите ВАЗ за конскую цену? Или сомневаетесь уже?)
29.02.2016 
+1
Валерий
Любой комфорт входит в плюс стоимости автомобиля.Вот потом и начинается"почему такая цена?"
29.02.2016 
+2
Илья Каплан
Тамбовский Берсерк вам дружище:)
Если вы ссылаетесь на то, чего не существует в серийном производстве, значит, вы либо заблуждаетесь, либо врете. Во втором случае мне интересно, зачем?
27.02.2016 
+2
Илья Каплан
Помнится, в 1988 году в журнале ЗР публиковали чертежи нового ВАЗовского роторного (!) движка, который вот-вот пойдет в серию. Он, помнится, то ли 90 - то ли 120 сил выдавал - до сих пор ждем. Уже и Классику с производства сняли, под которую его проектировали, а мы все ждем...
Так что любой ВАЗовский движок на стадии "вот щас уже почти запустили" не существует, увы:)
26.02.2016 
+2