Сергей Куликов
\\\\что-бы развоздушить печку надо всего-лишь поставить авто мордой к верху.....любой бугорок подойдет....и второе ...зачем за 10кой ехать за 1250км....что такой спрос был ?////
Ну по завоздушиванию печки -решение хозяина-барина - я только извозчик-служба поддержки. Ну а почему именно Ёбург а не скажем Тюмень - так это 98-й год. Сибирь матушка, опять же приятель что-то там вымутил( на свою ж.. голову), а мне как тому былинному четвероногому 2,5тыс. км НЕ крюк.
На моем «проблемном» как тут выше писали корейце приходится раз в несколько месяцев заливать омывайку. С газовыми бы упорами я, конечно, огромное количество времени сэкономил. 20-30 секунд на открытие капота, в год бы минут на 5 набежало. ЭКОНОМИЯ! Больше под капотом я ничего не делаю. Масло проверяю, когда омывайку заливаю - за межсервисные интервалы все равно никаких потерь нет. PS Пробег 130 тыс. км.
Написал же я как владелец кочерги - ничерта оно никому не нужно кроме как потешить себя любимого - "какая же крутая у меня машина с газовыми упорами капота! Теперь я могу каждый день... да что там день? Каждый светофор открывать капот и с важным видом что-нибудь подкручивать и и подливать в систему!"
ASX 2010-2012 собирали в Японии, с 2013 по 2015-й их собирали в США, сейчас, в 2016, опять производство переводят в Японию. В Чехии собирают Хундаи ...
Ну давайте не вдаваться в подробности насчет пластика - в сегменте до 1,5 миллиона пластик у всех - отстой, да и дальше - не очень. Это не показатель.
Просто РИО-Солярис - они выпускаются уже пять лет и был рестайлинг, и было агрегатное обновление... Чего нет и не будет никогда на ВАЗе. Ну вот откуда ВАЗу взять, например, нормальный автомат? Не этот типаробот типакакнаопелебыл от которого все типаплевались 10лет, а нормальный 5-6 ступенчатый автомат - вот как ставят на Солярис рио и Поло Седан? Ну завернули нам Рено в другой Кузов и написали "ВАЗ" - так сильно лучше от этого машина не стала.
Ну да, дизайн - новый, а движки-то старые! А коробки-то - гудят. А просвета-то - не видно!
Ну будет Веста Кросс, и чо? Что там нового, кроме проставок, пластикового обвеса и оранжевого (надеюсь, нет) салона? Да ничего!
А цену ломят так, будто с нуля разработали все. Вот это странно.
У нас ВАЗ вместо того, чтобы напрячься и сделать как Рено со своим логаном 11 лет назад начинает в традициях стран третьего мира заниматься бэдж-инженирингом.
А для того, чтобы быть как рено и собрать из проверенных агрегатов нормальный бюджетный поповоз, надо было предыдущие 30 лет не 1 (одну) модель выпускать (2108 и ее клоны), а хотя бы 5-6.
Просто взять Калину и ободрать с нее все - это не выход.
Просто взять рено и купить для него новый кузов у Маттина - тоже.
Затыканием дыр не заменить развития, а развитие невозможно, пока большая часть прибыли разворовывается.
И даже если учесть, что Бу решил дать ворам по рукам - это ничего уже не изменит - слишком далеко все зашло.
И судьба у ВАЗа - как у АЗЛК. Банкротство, распродажа, Автофрамос.
Он не гремит, и гораздо лучше смотрится, чем в весте. Да и сделано всё гоооораздо аккуратней, а из мелочей складывается общая картина. Ну про отсутствие антикора, не запирающийся лючок бензобака, неполноценный климат, громыхающий салон я вообще молчу.
13.02.2016
0
Но стойки стабилизатора на 3 тыс стучать не начинают, практически массово. По подвеске много вопросов всплывает и пока нормальных решений нет.