Был на сайте 10.11.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:02.02.2016 

Пол:Мужской

Дмитрий
Каплан
Demitrius

На вскидку
10.12.2016 
+32
Дмитрий
Пол укажите какой и будет вам 1 января 1980 года.
10.12.2016 
+6
Valentin Nikishkov
Точно, именно так, датсуны и шнивы иномарго, а если они не иномарго, то и все остальное тоже не иномарго.

Не, а у вас кто ведреки то ваши отбирает, ну нравится, некондиция в тридорога, ну, запретить никто не может. Репутацию, репутацию, себе иномаргопром заработал уже такую, что хватить на 1000 ВАЗов, именно благодаря иномарговедркам, теперь, вся страна покрыта густой сетью сервисов, эвакуаторов больше чем самих иномарго, разборки, магазины запчастей на каждом шагу, и такое милое слово каждого иномарведровода, как контрактные двигатель, коробка. И главное, кто виноват, точна ТАЗ, все он.
21.11.2016 
+2
Громов Сергей
"Логическое объяснение притянуть за уши невозможно,потому что оно логическое."

Это почему же? Вот что-то вызвало эффект, вызываемый физическим телом, упавшим в воду. В чем нелогичность предположения, что какая-то доселе неизвестная науке энергия вызвала этот эффект? В том, что раз это неизвестно, то этого не может быть? Вот это как раз нелогично.
12.11.2016 
0
Громов Сергей
У меня сиденья со штатным подогревом, и чехлы на них имеются, так и то, если вовремя не выключить подогрев, можно что-нить вкрутую сварить! ))))
09.11.2016 
0
и.о. Каплана
Виталий, вы простите, что вмешиваюсь в вашу высокопродуктивную беседу с этим ВАЗофилом и путриотом, просто мне кажется, вы зря пытаетесь метать перед ним бисер. Это обычный жлобяра aka повзрослевший гопник, которому повезло не сесть за отжимание мобил. Возможно, у него даже есть семья. Возможно, он даже где-то кем-то работает: сторожем, охранником, но вероятнее - менеджером кое-какером. Ездит, скорее всего, на Фордфокусе 2 дорестайл или Сивике предыдущей генерации, и неистово дрочит на Пу и его вертикаль власти, потому что в его офисе так принято. За свои слова не отвечает никогда, иначе бы добился в жизни чего-то большего, нежели работа в офисе с 9 до 6 в режиме 5 через 2.
Будь он мужиком, он нашел бы меня в реале и попытался хотя бы разъяснить свою позицию, но он - менеджер-кое-какер, он очкует. А вдруг у меня только аватарка такая миролюбивая, а вдруг я псих и у меня по дзю-до (и дзю-после) первый дан?
А в обсуждении ему безопасно какашками кидаться: он душу отводит, которую ему в офисе зажимают необходимостью ИБД.
ВАЗ он никогда себе не купит, потому что "не круто", но подрабатывать ВАЗофилом за небольшую прибавку к кое-какерской зряплате (в основное рабочее время, между прочим) может вполне. И совесть его не мучает. Нету ее. Не завезли.

И они тут все такие: либо манагеры-кое-какеры, либо школотроны - личинки будущих манагеров. Ни ума, ни фантазии - один голый путриотизм. Причем, желательно, чтобы родину любили и ВАЗики покупали все остальные, у них при этом был Лексус:)

Так что зря вы пытаетесь его переубедить: тут можно только раз за разом макать его лицом в его же собственное враньё.
08.11.2016 
-7
Громов Сергей
Лучше использовать дополнительное реле. Обмотку его запитать через предохранитель от прикуривателя, а на один из контактов, опять-таки через предохранитель, подать питание с аккумулятора. И уже со второго контакта реле подать питание на кнопки включения подогрева сидений. А если есть реле, которое включается только при заведенном двигателе, то питание обмотки дополнительного реле брать лучше с него, а не с прикуривателя.
07.11.2016 
0
. Catsoi
Может он в обычной жизни человек и вменяемый, но как только за бабло строчит сразу натура вылезает ...
06.11.2016 
+4
и.о. Каплана
Это в новой методичке написано у них:)))
Они ж не признаются, что налажали, а масложор - есть. Вот и выкручиваются:)
Школотронов каких-то зарчядиликомментарии проВАЗовские писать:)))
Забавно:)
06.11.2016 
-9
Александр
Про ГУР:
Недостатков у данного механизма больше. Во-первых, в автомобиле с гидроусилителем руля нельзя держать рулевое колесо в крайнем положении более пяти секунд, иначе произойдет перегрев масла в системе, что приводит к поломке ГУР. Во-вторых, гидроусилитель нуждается в периодическом обслуживании (раз в один – два года): необходимо менять жидкость, следить за уровнем масла в системе, проверять состояние приводов, целостность шлангов и насоса усилителя. В-третьих, работа насоса гидроусилителя напрямую связана с двигателем, поэтому насос постоянно отбирает у мотора часть мощности, которая при прямолинейном движении, когда ГУР не задействован, расходуется впустую.
Более подробно почитать здесь - ссылка
06.11.2016 
0