Вообще-то на паджерах-2, л200, спорте, прадиках и крузаках передняя многорычажка лифтуется за 15 минут, просто подтягиванием торсионов. И сломать рычаги у какого-нибудь крузака - ты их видел? да скорее рама сломается. Короче, не пори чуши о чем не знаешь.
Класс источника света (то есть характеристика физического принципа излучения света), установленного в устройствах освещения и световой сигнализации, должен соответствовать заводской комплектации транспортного средства.
Эту повозку сложно назвать полноценным универсалом. По габаритам это седан и все основные элеменыт, включая фары, от седана. Что, в принципе, не типично при построении универсалов. Как правило универсалы длиннее седанов. От того у Весты и получился крохотный багажник по меркам универсалов. Можно сравнить с тем бе Шкода Рапид в кузове лифтбэк, где багажник больше. Уж молчу про рапид универсал. Жаль, что в этом секторе в России практически нет конкуренции. В Европе есть такие универсалы, как Сеат Ибица или Рено Клио. Последнии особенно популярны.
Не понятно что это так же и в отчете нем журналистов Кросс им понравился больше и что интересно только вверсии люх будет предлогаться цена 17500 робот + 760 и все