Еще раз: Васе прав не давать, пока водить нормально не научится.
И максимально осложнить процесс вхождения в группу "с правами". Лично я готов все пересдать заново по усложненному алгоритму, лишь бы всех этих вась оставить на диване пиво пить и в плейстейшене тачки разбивать, а не в реале. И проблема пробок тогда частично решиться. Неумеху даже тачка за 8 лямов не спасет со всей своей электронной начинкой, а профессионалы как-то же ездили и до изобретения АБС и ЕСП. Самые опасные - это любители, потому что мнят себя профи, имея по факту навыки "неумехи". Еще раз повторю для особо упоротых: безопасность - не в электронике и железе - она в голове водителя.
Константин Лисин
\\\\\Вам не нравятся электронные помощники, можете ими не пользоваться, только это не изменит того факта что они полезны: неумеху — спасут, любителю — помогут, профи — не будут мешать./////
НИ ОДИН из электронных помошников да ВСЕ они в комплексе не отменяли, НЕ отменяют и НЕ будут отменять двух вещей - ЗДРАВОМЫСЛИЯ и законов ФИЗИКИ!!! К гарниру электронных помошников полагается ОСНОВНОЕ БЛЮДО - настройки шасси, без которого они, помошники работают грубо, порой неуместно или некорректно. У меня на всех четырех машинах с 2000г. стояли ВСЕ эти приблуды и за ВСЁ это время было лишь ДВА случая ВМЕШАТЕЛЬСВА ... да условия, этого вмешательства были более чем УМЕСТНЫ и ощущения от этого вмешательства НЕ самые приятные...