Только мазохист будет брать вазовский робот, лучше уж древнюю 4ст АКПП бы воткнули (но, видимо, испугались прямого сравнения с корейцами).
Хочу заступиться за нормальные однодисковые роботы.
Довелось столкнуться с однодисковым роботом от пежо, в 207 модели 2009 г.в., 1.4 двиг, брал б/у в 2012 году родственнице, сборка Словакия. Робот 2-Tronic как раз однодисковый. Тогда я перегонял авто в другой город и на трассе робот очень понравился своей предсказуемостью. Потом поездил по городу и тоже все понравилось, кроме откатывания при трогании. Ну и нейтраль ставить на перекрестках непривычно после автомата. Сейчас уже 2017, пробег на машине далеко за 100 тыс км, роботу ни адаптаций, ни сцепление не меняли. Точнее, вообще не трогали и работает до сих пор отлично.
Может быть это скорее исключение для таких роботов, но бывает и так.
А зачем вам этот уродский Логан MCV? Я понимаю, на нынешнего Ларгуса "натянуть" обертку от Икс-Рея. Получим гигантский багажник и семиместный салон. Объем избыточен?- скоро будет элегантный "сарайчик" Веста.
Кузнец не нужен! Нет повода для тоски.
Какие прям заботливые "люди". ОСАГО это не для покупателя полиса, разбираться со страховой будет не покупатель полиса, его жертва. Мне бы хотелось верить в коммунизм и утопию, но 99 из 100 людей положить болт на то, кто и как будет мучаться со страховой выбивая восстановление своей машины, деньгами или ремонтом, тут уже дело 10е, купившему полис важно только скинуть со своих плеч ответственность и гиббонов.
Так их же уже давно не выпускают как и .... дорогие лимузины .. Вот не надо было "им" одних порицать за «нищебродство» жесткого пластика , а других за «излишество» стеклянных крыш !
Сегодня 22.02.2017 выяснились еще дополнительные подробности ремонта по осаго - эти упыри не прикрутили плюсовую клему на аккум! Произошло КЗ, и машина заглохла, без признаков жизни, после сброса снятием этой клемы, когда и обнаружил что она просто накинута, все заработало. Обошлось, ничего не сгорело.
Со мной в машине ездит семимесячный ребенок, что если бы КЗ произошло на ходу?!! Никогда, слышите - никогда, не соглашайтесь на ремонт по страховке - это еще и для жизни опасно! Лучше купить левый полис!
"Магнитик" надо очищать на пробках трансмиссии, если он есть ( как и пробка, которой уже может и не быть ). В двигателе таких "продуктов" быть не должно, а мелочь остаётся в фильтре ( как в сменном, так и в сетке, в картере ). А если при обычной эксплуатации ( с глушением двигателя ) менять масло через 5000, то и отложений с грязью не будет. Если же "отвернуть поддон", то скорее удивимся количеству неслитого масла из блока. Капать будет не один день. Проверено в молодости, на практике в моторной мастерской на сотнях двигателей. В любом случае устройство полезное и в ряде случаев единственно возможное ( закисли болты защиты, сорваны грани пробки и т.п. ).