бензонасос расположен в той части, что на фото. В менее бюджетных авто там могут быть моторы актуаторов дверных замков и замка багажника, привода стеклоподъемников, не исключен люк с электроприводом, антена, приводы регулировок заднего сиденья и пр.
Если об этом, лично мне так не показалось, хотя по правде говоря я особо и не рассматривал. Помню вот в Форестере сразу бросилось в глаза то, что пластик выглядит аналогично Логану - без детального рассмотрения.
Просто я ненавижу рекламу всех мастей. Ну так редко бывает что-то забавное. Разве что девочка , которая про Оксюморон говорит. Но вот что она там рекламирует -- без понятия:)
Ты в Весте то сидел? После неё в Солярис садиться не хочется, прибежал защитничек кореепрома. Тебя кто заставляет покупать? Иди покупай кореяк, у нас свобода выбора. Только народ уже, в основной своей массе, не ведётся на такие посты, как у тебя, сам ездит по салонам, лазит по машинам, изучает прайсы и комплектации. После Весты не хочется садиться ни в Рио, ни в Солярис, настолько там теснее, что спереди, что сзади. Салон в Весте, как минимум не уступает корейским, по мне он даже более интересный. Не говоря про разницу в стоимости, в комплектациях, и разницу в безопасности этих автомобилей, которая не в пользу корейцев.
1) Задняя подвеска точь в точь Флюенс (можете не верить), передняя подвеска полностью своя, ещё разрабатывалась к проекту С
2. Именно в нынешнем поколении базе Логан в комплектации Акссес идёт без гидроусилителя и за него просят доплату 499 тысяч, ABS нет в принципе.
3) Изначально никто здесь такое не имел в виду, здесь сразу начало бомбить товарищей и появились лозунги типа ТАЗ-гумно. Деньги не те просят за корейские поделки, которые 600 косарей, и больше, стоят в комплектациях барабан.
я не критикую алюминиевые блоки, просто уточняю :-) Силумин всё же корродирует. Присадки в антифризах безусловно, есть, но. Довелось самому видеть насквозь проеденную алюминиевую головку блока. То есть алюминий - не повод лить абы какой антифриз или не менять его по десять лет, только доливая.
Я - это имел в виду.
Что касается гильзовки: в современных моторах гильзы намеренно заливают так, что нормальное извлечение невозможно. То есть производители - не предусматривают.
Про жёсткость я ничего не писал и согласен с Вами.