Две крайности - либо всеобщее "одобряем-с!", либо "распни его!"
То, что происходит с российскими перевозчиками на Украине, как будто сразу позабыли. Такой же СтопРоссийскийГрузовик по проезжей части шастает.
Константин, когда вышла Лацетти, вы еще в садик или начальную школу ходили, поэтому, видимо, и не помните машин тех лет. В России это был 2004 год. Машина по размерам и технике полностью соответствовала Гольф-классу, или С-классу по-другому. Если вы посмотрите размеры первого Гольфа, то узнаете, что по нынешним меркам это вообще А-класс. Кстати, я помню, как мне Лацетти хэтч в полном фарше обошелся даже на 5,000 р. дешевле, чем Лада Приора Купе. Вот ведь был настоящий автомобиль по честной цене. Сзади независимая подвеска и дисковые тормоза. Двигатели 1.6, 1.8, 2.0 и дизель. В некоторых даже климат был. Подушки и АБС – это само собой. Равон Джентра уже так не смотрится, как Лацетти смотрелась в ТЕ времена.
Ха-ха, ничего не перепутали? Это степвей из 90-х с монитором у коленей и кармашком сверху торпедо. Салон Степвея убогий и его простота только подчёркивает дешевизну материалов. В Иксрее салон куда интереснее, сильнее. И если материалы допускают, что такие же, то смотрятся они не такими дешёвыми за счёт современной передней панели.
Lacetti - гольф-класс по всем параметрам - и по геометрии, и по комплектациям (по крайней мере, до выхода Круза). Авео был у GM в В-классе, теперь кобальт.
Читай внимательно! Дастер назвали не внедорожником, а внедорожником, что означает, что передвигаться он может только по дорогам, пусть не очень хорошего качества, возможно, грунтовым, но по дорогам. Впрочем, с такими гусеницами может и по бездорожью проползти.