То есть, вы прямо признаете, что ЛаЖа Веста Унивесрал - это дешевый суррогат нормального автомобиля.
Тогда вопрос: за что такие бабки?
За 850 можно и Авант купить. Да, он будет ушатанный и потребует нехилых вложений, но смысл покупать "китайскую" копию Айфона, если можно взять Нокию или Самсунг, и не выглядеть понтующимся нищебродом?:)
А вы не задумывались, почему у нее конкурентов нет?
Знаете анекдот про Неуловимого Джо?
Вот тут та же история.
Была уже и КАЛина унивесрал, и Приора унивесрал, и никто их особо не жаждал покупать.
Почему все вдруг ломанутся раскупать ЛаЖу Весту в кузове унивесрал при наличии Ларгуса — никто уже год как объяснить не в состоянии.
Только и слышу «Каплан, ты ничего не понимаешь!»
Чего я не понимаю?
Для кого Веста унивесрал?
Тот, кто хочет дешевле — купит седан, тот, кто хочет много возить — купит Ларгус или вообще Рено Кангу.
На кого рассчитана Веста с пятью дверьми, если у нее даже багажник под полку болт в болт как у седана, а под крышу такие машины начинают грузить только тогда, когда им исполнится 15 лет...
А доживет ли ЛаЖа до 15 лет — большой вопрос. Вон, за два года и 45К километров в редакции ЗР сыпаться начала...
я на вас уповаю. докажите мне что вы -человек дела, а не балобол типа каплана. когда мне ждать кредиты по указанным вами ставкам? сколько вам нужно время на реализацию ваших гениальных планов?