Нестандартный тест-драйв, в котором эксперты «За рулем» свели автомобили за 650 тысяч рублей, а именно новый лифтбек Лада Гранта, седан Audi A4 2006 года (пробег 200 000 км) и пятилетний универсал Ford Focus с 47 тыс. км на одометре, судя по комментариям, задел за живое многих. Продолжаем дискуссию: Кирилл Милешкин рассказывает, что подтолкнуло его к покупке подержанного премиума, и о затратах на его содержание.
Новый бюджетник или подержанная иномарка? — извечный спор взялись разрешить эксперты «За рулем». Итак, нестандартный тест-драйв. Соперники: новый лифтбек Лада Гранта, седан Audi A4 2006 года (пробег 200 000 км) и пятилетний универсал Ford Focus с 47 тыс. км на одометре.
Тест-пилоты «За рулем» загнали на ролики амбициозные седаны Genesis G70, Subaru Legacy, Audi A4, BMW 430i и Mercedes-Benz S 560 L, оснащенные интеллектуальными системами полного привода. Какая из этой пятерки трансмиссий круче: 4MATIC, xDrive, SI-Drive, quattro или HTRAC — вот вопрос!
Автоматическая коробка передач хороша тем, что выполняет часть работы за водителя, но до искусственного интеллекта ей еще далеко, а потому в сложной ситуации порой приходится брать дело в свои руки. Из основных органов управления машиной, пожалуй, только автоматические трансмиссии предоставляют такое количество разных вариантов управления. Вспомним основные из них.
Да, это очередной материал о стоимости содержания подержанных и некогда очень престижных «немцев». Но не с теоретическими рассуждениями, а основанный на личном опыте.
Если вы мечтали приобрести уникальный «суперсарай» Audi RS4 Avant начала нулевых годов в состоянии нового автомобиля, то это ваш шанс. Но за «скорохода» придется отдать как за Porsche 911.
Компания Audi представила в Пекине удлиненный седан на базе «четверки» последнего поколения. «Лишние» 4 см должны помочь китайской A4 увеличить отрыв от китайских же BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса.
По традиции в первый день Женевского автосалона проводится полуфинал конкурса на звание «Всемирный автомобиль года». Член жюри конкурса WCOTY, обозреватель журнала «За рулем» Владимир Соловьев комментирует предварительные итоги голосования.
На прошлой неделе мы рассмотрели весь спектр представленных на авторынке России универсалов стоимостью до полутора миллионов рублей. Теперь подошла очередь дорогих «вагонов».