Покупатель, решительно шагнувший за границы «психологического барьера» в один миллион рублей, являет собой существо до ужаса привередливое. Во-первых, базовым набором автомобильных благ «автомат-климат-подушки-музыка» его не удивишь – тут требуется пресловутое «кое-что еще».
Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым. Важная особенность класса – весьма широкий выбор. Как самих моделей – от выгодных по цене корейских машин до престижных и дорогих немецких, английских, шведских, – так и двигателей, кузовов, трансмиссий.
Младший представитель ингольштадтского семейства вседорожных универсалов пришел в Россию в 2009 году. Главная особенность «Оллроуда» - удивительная для «Ауди» бедность, практически безальтернативность выбора: единственный кузов, один двигатель, одна комплектация. Зато у него почти бесконечный список допоборудования. Прямо глаза разбегаются!
После проведения масштабной компании по изничтожению двигателей большого объема в распоряжение 3-й серии баварские инженеры оставили одну-единственную рядную «шестерку».
Если в продаже появился новый БМВ 3-й серии, значит, у дилеров «Мерседес-Бенца» и «Ауди» прибавилось забот, а мы получили очередной повод свести именитые марки в тесте.
Горячее сердце и исключительно покладистый характер. Такой была S4 на протяжении всей ее двадцатилетней карьеры, чем, однако, радовала далеко не всех жадных до острых ощущений водителей. Но, может быть, теперь, в связи с последним рестайлингом в машине стало больше перца?
Перед тем как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2011 году через творческий коллектив нашей редакции прошло почти полторы сотни разных автомобилей, наши сотрудники побывали на четырех автосалонах, и все полученные впечатления мы неизменно стремились разделить с читателями. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать самых значимых машин.
Эти автомобили среднего класса собирают исключительно в Германии, а у нас продают с шестью бензиновыми и двумя дизельными двигателями, передним или полным приводом. Цeна – от 1 114 000 до 2 542 200 рублей.
В семейке полноприводных Audi ни много ни мало – целая дюжина разных моделей. Если не на любой кошелек, то на вкус любой – совершенно точно. Так что выбрать из них непросто. Вот, скажем, младший из двух Allroad…
Ограничив диапазон поиска автомобиля суммой в полтора миллиона, можно столкнуться с непростой дилеммой, которая поставит на чашу весов принципиально разные машины.