Кросс-универсалы не сдают позиции, и ряды их будут множиться. На горизонте маячат даже приподнятые «сараи» с трехлучевой звездой. А пока встречайте новый Audi A4 allroad quattro, представленный в Детройте.
Нередко СМИ бросаются фразами о том, что уходящий год был богат на события. Вы могли бы припомнить периоды, когда время текло размеренно, а жизнь напоминала тихую заводь? Но для 2015-го набившее оскомину высказывание справедливо на все сто. И, увы, пресловутые события частенько были не из приятных. Взять, к примеру, рецессию отечественного рынка, полную перестройку российского бизнеса General Motors и радикальное сокращение предложения от Honda. А про дизельгейт, подкосивший европейского автогиганта номер один – Volkswagen Group, и вовсе говорить не приходится. Но и новинки – к сожалению, далеко не все из них доберутся до отечественного рынка, – доставили немало радости. В нашем обзоре мы приводим некоторые наиболее значимые из них.
Российский офис Audi опубликовал цены на новое поколение модели A4. Автомобиль прибавил в цене, и теперь его стоимость только начинается от 1,87 млн рублей. Первые клиенты получат свои машины в ноябре 2015 года. Audi A4 на старте продаж будет доступна в кузове седан или универсал с тремя бензиновыми силовыми агрегатами, в двух комплектациях. Дизельные версии появятся позже.
Несмотря на внешнее сходство с предшественницей, перед нами не результат рестайлинга, а по-настоящему новая модель – Audi A4 пятого поколения. Автомобиль построен на платформе MLB Evo. К слову, она же легла в основу нового Audi Q7 и Bentley Bentayga.
Официальные дилеры марки Audi в ноябре 2015 года начнут продажи нового поколения A4. Прием заказов стартует в октябре. Цена новой модели пока не сообщается, но, вероятно, она будет более 1,5 млн рублей.
Компания Audi представляет новое, пятое по счету поколение среднеразмерной модели A4. Продажи седана стартуют уже через пару месяцев, а вскоре к нему присоединятся универсал Avant и версия повышенной проходимости Allroad.
Премиальные бренды – особая среда: даже общее падение авторынка для них не проблема. Так, продажи Mercedes-Benz в России за период с января по октябрь выросли на немалые 12%. И в Европе, и у нас в следующем году ждут несколько премиальных новинок от большой немецкой тройки. Кстати, BMW и Audi уже имеют сборочные площадки в России. Может, и Mercedes-Benz подтянется?
Вы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, определились с силовым агрегатом и комплектацией. Вы даже уже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит спешить: оглянитесь вокруг, возможно среди моделей той же марки обнаружите еще более выгодный вариант. Итак, вы решили купить Audi A3.
Новый «Мерседес-Бенц С‑Класс», только ворвавшийся на российский рынок, умеет самостоятельно поворачивать. Другая новинка – «Инфинити-Q50» – таким навыком не обладает, зато управляется… по проводам! Помогут ли современные технологии выиграть в сравнительном тесте с прочно обосновавшимися в автосалонах БМВ‑320i, «Кадиллаком-ATS» и «Ауди-А4»? И что станет залогом победы – мощный мотор или богатое оснащение?
Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым. Важная особенность класса – весьма широкий выбор. Как самих моделей, которых на нашем рынке продается два с половиной десятка, так и двигателей, кузовов, трансмиссий.
Когда ингольштадтские мичуринцы отпочковали свое купе А5 от седана А4, в Штутгарте и Мюнхене с чисто аристократическим высокомерием поначалу не обратили на сей ход никакого внимания. Однако по прошествии времени «баварским моторам» эта идея все-таки показалась небезынтересной, и новая двухдверка на базе 3-й серии получила собственный номер.