В последнее время автопроизводители идут буквально на все, дабы максимально снизить расход топлива у своих моделей и тем самым вписаться в ужесточающиеся из года в год эконормы. Растущие цены на топливо способствуют изысканиям в этой области не в меньшей мере. Нам же такая ситуация даже нравится: внешняя скоростная характеристика последних высокотехнологичных наддувных ДВС – загляденье, ведь крутящего момента у них в избытке в широчайшем диапазоне оборотов, с самых «низов», а турбояма вообще становится атавизмом. Но порой компании чересчур усердно пекутся об экологии. Взять, к примеру, новейший двигатель Audi V8 4.0 TFSI, которым со следующего года будут комплектовать «зажигалки» S6, S6 Avant, S7 Sportback, S8 и Bentley Continental GT (приставку Speed ингольштадтцы упорно игнорируют) – компромиссных решений в конструкции хватает.
На прошедшей неделе состоялась виртуальная презентация четырех абсолютно новых S-моделей компании Audi, которые уже совсем скоро будут удивлять публику 64-го Международного автосалона во Франкфурте, – S6, S6 Avant, S7 Sportback и S8. Хотя об этом архиважном для ингольштадтцев событии мы уже писали, нам бы хотелось рассказать об этих машинах поподробнее, ведь относительно долго отсутствовавшие большие автомобили от спортивного отделения quattro GmbH наглядно показывают новый вектор развития эффективной политики даунсайзинга в разработке моторов.
Настоящее пополнение заряженной линии S собирается представить Audi на автосалоне во Франкфурте. Фирма из Ингольштадта продемонстрирует сразу четыре спортивных новинки: седан S6, универсал S6 Avant, S7 и S8.