Дебют Citroen С3 состоялся на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 2001 году. Автомобиль сменил видавшего виды «дедушку» Saxo и стал своего рода французской революцией в сегменте В. Этот симпатяга привлекает внимание стильной внешностью и оригинальным интерьером и сегодня.
Двойное повышение. В том, что Citroen C5 перешел из класса D в класс Е (колесная база 2,82 м), большого сюрприза нет – такой же фокус пару месяцев назад проделал Ford Mondeo. Причины классовой миграции в обоих случаях одинаковы: европейский покупатель в последнее время решительно игнорирует недорогие модели среднего класса, предпочитая им машины не менее удобные, но более компактные либо имиджевую продукцию премиум-сегмента. Поэтому Ford и Citroen решили машины класса D вообще больше не производить и сосредоточиться на более прибыльных областях рынка.
Почему машина задерживает взгляд? Стильная, с симпатичной мордашкой, ломаной боковой линией остекления, коротко обрезанным хвостом, на широких колесах... Явно недешевая! Она, как маленькое вечернее платье – размером с носовой платок, а стоит и привлекает внимание больше иной шубы.
На фоне падения мирового покупательского интереса к минивэнам в пользу кроссоверов наличие в свободной продаже таких бриллиантов однообъемного дизайна, как Citroen C4 Grand Picasso или Mitsubishi Grandis, можно считать аттракционом неслыханной щедрости от их производителей.