“Це-пятый” второго поколения, как любят повторять сами французы, создавался с оглядкой на немецкую школу автомобилестроения. Дорогой и качественный салон, благородные дорожные повадки, солидная и, главное, бесспорная внешность. Но ведь автомобилю нужен еще и хороший мотор...
Мы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов “Купи авто”, машинами различных классов и ценовых категорий. Сегодня речь пойдет о самых доступных однообъемниках.
Даже спустя шесть лет после премьеры он остается едва ли не самым эффектным в “гольф”-классе. Причем это тот самый случай, когда красиво не значит дорого. Ведь на вторичном рынке С4 ощутимо дешевле практически всех одноклассников. Попробуем разобраться почему.
По-французски название новой ситроеновой фэшн-линейки “Дэ-Эс” звучит так же, как слово “богиня”, а первый ее представитель DS3 уже добрался до русских дорог. И такого модника еще поискать.
По сравнению с обычными легковушками микровэны (построенные на базе супермини) и компактвэны (“гольф”-класс) предоставляют покупателям больше простора и комфорта, не занимая при этом лишнего места на дороге. За большую функциональность и вместительность такие машины расплачиваются несколько худшей управляемостью, повышенным расходом топлива и более высокой ценой.
Citroen внес изменения в модельный ряд С5 в России. С5 получил бензиновый двигатель с непосредственным впрыском THP 150, объемом 1,6л, оснащенный турбиной высокого давления Twin-Scroll.
В майском тест-турнире участвовал еще и «Хёндай i20». В ноябрьском полуфинале, говоря футбольным языком, он обыграл «Мазду 2» и «Ниссан-Микра». Тогда судил Сергей Воскресенский – известный испытатель журнала «За рулем».
Российские владельцы автомобилей Citroen подали в суд на французского автопроизводителя. В иске от неопределенного круга потребителей требуется прекратить производство и распространение автомобилей этой марки, как товаров ненадлежащего качества, до устранения недостатков в виде подверженных коррозии хромированных молдингов.