Кому-то, возможно, это покажется странным, но именно такую формулу успеха по завоеванию российского рынка выбрали «Пежо» и «Ситроен». Сначала во Франции машины полностью собирают, потом частично разбирают и отправляют в Россию. У нас же на кузов автомобиля устанавливают подвеску, двигатель, коробку передач и колеса. К чему такие сложности? Чтобы во всем разобраться, мы отправились в Калугу.
Компания PSA Peugeot Citroen намеревается выпускать на своем заводе под Калугой разработанный специально для России седан Citroen ID. На основе странным образом попавших в Интернет тизеров мы воссоздали внешний вид будущей новинки и постарались представить, какое место она сможет занять на нашем рынке
«Ралли Швеции», которое пройдет с 9 по 12 февраля - один из немногих этапов чемпионата мира, где лидер команды Citroen не считается безусловным фаворитом.
В начале весны французская компания выводит на российский рынок вторую модель линии DS – Citroen DS4. Четырехдверное купе с увеличенным дорожным просветом предлагается в России по цене от 757 тыс. руб.
Впервые приехав на ралли, считающееся самым сложным этапом чемпионата мира, россиянин финишировал пятым. Уступив только опытнейшим пилотам заводских команд…
Служба по надзору за рекламными стандартами Великобритании (ASA) запретила выход рекламного ролика Citroen DS4 из-за того, что он вызвал у одного из зрителей эпилептический припадок, а еще десять пожаловались на симптомы фоточувствительной эпилепсии.
За два последних года по методике EuroNCAP проверили безопасность 60 моделей, 48 из которых прошли тест на «отлично». Единственный представитель Китая заработал две звезды, еще две машины не поднялись выше трех звезд. Кстати, одна из них представляет большой интерес для российских покупателей.
За годы существования рубрики "Ремонт и сервис" ее героями стали более полусотни машин. Одни порадовали удобством обслуживания и текущего ремонта, другие, мягко говоря, не очень.