Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) и синдикат банков предоставят совместному предприятию французской PSA Peugeot-Citroen и японской Mitsubishi Motors Corporation кредит в размере 320 млн евро, благодаря чему завод под Калугой к 2015 году выйдет на проектную мощность 125 000 легковых автомобилей в год и запустит производство по полному циклу.
Стихия этих машин, которые по размерам, характеристикам и цене расположились как раз посередине между самыми маленькими мини-автомобильчиками и семейными моделями «гольф»-класса, – центр города. Каталог покупателя: в компании с Solaris
«Нарисовать красивый автомобиль не так уж сложно, – сказал о своем детище дизайнер «Ситроена» Оливье Винсон. – Гораздо труднее сделать его неповторимым. Ведь важен характер, а не банальная красота». Что да, то да – характер у DS4 имеется. Совершенно неповторимый.
Разработчикам минивэнов не позавидуешь: их покупатели самые привередливые. И практичность им подавай, и управляемость, и комфорт – и чтоб непременно красиво! В круг «друзей семьи» самоуверенно въехал «Шевроле-Орландо» с намерением потеснить на рынке «Ситроен-С4 Пикассо» и «Форд-Гранд С-МАХ».
Первый раз мы познакомились с этой машиной под Новый год. С3 Picasso с роботизированной коробкой, только появившись в России, помог развести подарки в детские дома. Теперь же мы сошлись с ним поближе.
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.
Уже восьмой год подряд европейские секс-меньшинства выбирают свой автомобиль года. И снова победа досталась французам. После прошлогоднего триумфа купе Peugeot RCZ европейским гей-каром 2012 года назван хэтчбек Citroen DS4. Второе место занял Land Rover Evoque, на третьей позиции – Mini Coupe