На моторшоу в Брюсселе 10 января перед публикой предстанут сразу три обновленные версии городских авто от Toyota, Peugeot и Citroën – модели Aygo, 107 и С1 соответственно.
Отечественный авторынок в следующем году должны подхлестнуть яркие премьеры. Мы выбрали наиболее интересные модели, вступающие в бой за покупателя в 2012-м, а также рассекретили некоторые громкие дебюты.
Перед тем как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2011 году через творческий коллектив нашей редакции прошло почти полторы сотни разных автомобилей, наши сотрудники побывали на четырех автосалонах, и все полученные впечатления мы неизменно стремились разделить с читателями. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать самых значимых машин.
Грядущий год готовит нам большое количество интересных новинок, которые автопроизводители дружно представили в последнее время. Однако гораздо важнее то, что впервые за многие годы на нашем рынке появится несколько новых моделей от отечественных производителей, вполне соответствующих мировому уровню. Разве можно придумать более яркое свидетельство встраивания нашего автопрома в мировую технологическую цепочку?
C3 Picasso – автомобиль семейный, но под Новый год компания Citroen решила поздравить тех, кто обделен семейным теплом – детей-сирот и оставшихся без попечения родителей. Отвозили подарки в детские дома и школы-интернаты мы на С3 Picasso с новой роботизированной коробкой. Совместив полезное с очень полезным.
Сейчас практически у каждой фирмы есть что предложить большим семьям – минивэны медленно, но верно набирают популярность. Какая из семейных машин способна предложить чуточку больше?