Еще совсем недавно казалось, что диапазон от полумиллиона до 650 тысяч рублей окончательно превратится в вотчину бюджетных седанов и хэтчбеков «заслуженных» марок, спорить с которыми будут разве что китайские бренды. К такому выводу экспертов «Купи авто» подталкивала пугающая динамика цен. Однако, проанализировав все варианты, они нашли десять весьма разнообразных, но неизменно достойных способов потратить обозначенный бюджет.
Эти машины – самое популярное автомобильное племя не только в Европе, но и у нас, в России. Покупателям придется выбирать из почти полусотни моделей. Именно поэтому мы решили разделить их обширный список на три части. На этот раз расскажем о 26 моделях гольф-класса – среднего ценового диапазона.
На Женевский автосалон Ford привез как массовые, так и концептуальные модели. В их числе обновленный Focus, концепт Edge, дающий представление о технологиях и дизайне будущей внедорожной линейки марки, и «солнцемобиль» C-MAX Solar Energi. В Женеве состоялся европейский дебют нового Mustang, который впервые за 50 лет истории модели будет продаваться в Европе.
Компания Ford представила обновленный Focus на Международном мобильном конгрессе в Барселоне. Модель получила освеженные экстерьер и интерьер, новые турбомоторы 1.5, мультимедийную систему SYNC второго поколения, а также недоступное ей доселе оборудование. Мировая премьера хэтчбека и универсала пройдет 4 марта на автосалоне в Женеве.
Двухлитровый седан Ford Focus со скорострельным «Пауэршифтом», с которым мы день за днем проехали 6300 километров, явно претендует на роль «не просто транспорта».
Папа Римский Франциск во время поездки по Ватикану заметил в толпе своего давнего знакомого, священника из родного главе католической церкви Буэнос-Айреса. У товарища не было VIP-приглашения, однако это нисколько не смутило Папу Франциска – он пригласил своего друга в папамобиль.
Папарацци запечатлели во время тестового пробега прототипы обновленных хэтчбека, седана и универсала Ford Focus. Фейслифтовые «Фокусы», возможно, получат новые четырехцилиндровые бензиновый и дизельный турбомоторы 1.5, а также улучшенный мультимедийный комплекс.
Без малого полвека прошло с дебюта самого первого поколения «Короллы». С тех пор, сменяя друг друга, на свет появилось десять поколений модели, которая за это время успела размножиться в количестве 40 миллионов экземпляров, записавшись в Книгу рекордов Гиннесса. Нынешнее поколение – одиннадцатое по счету. Каких рекордов стоит ждать от новой машины?
Кто-то эпатирует публику футуристическим дизайном своих автомобилей, кто-то демонстрирует нарочитую консервативность и сдержанность стиля. Интересно, что и те и другие в конце концов получают заслуженный профит. Чехи, живущие под каблуком «Фольксвагена», для новой «Октавии» выбрали второй путь.
Соперничать на равных с популярными европейскими машинами «Сид», ладный снаружи и уютный внутри, обладающий достойными ходовыми качествами и адекватным ценником, научился еще в первом своем поколении. Единственное, чего, пожалуй, не хватало «Киа» – индивидуальности. Нынешний «Сид» стал куда ярче, и покупатели эту перемену уже оценили: новый автомобиль пользуется еще большим успехом, чем его предшественник.