В июле к нам в руки попал новейший седан Peugeot 408. Журнал «За рулем» провел сравнительный тест, а мы сняли видео об этом автомобиле и поговорили с представителями французской фирмы.
«...ну и кто был тот «эстет», что жаловался на Ford Focus за то, что он «не едет»?!» – пробежала мысль, пока наш «сарай» ловко выходил из поворота на сербском серпантине.
Лидер российского авторынка и недосягаемый чемпион «гольф»-класса рискнул кардинально сменить философию. В ближайшее время процесс преображения завершится полностью – к нам начнут поступать не только седаны с хэтчбеками, но и изрядно припозднившиеся универсалы.
Если современный европейский автомобиль, не имеющий каких-либо ярко выраженных недостатков, продавать по доступной цене, он всенепременно станет популярным.
К оленям и оленеводам мы не доехали, зато оценили усовершенствованные подвески «Соляриса», попробовали «Форд-Фокус» на грунтовках, а заодно проверили надежность «Лифана-Солано».
Автомобиль продается с тремя типами кузова, оснащается тремя бензиновыми и одним дизельным двигателем и предполагает выбор из четырех основных уровней оснащения. Для нашего рынка «Фокусы» выпускают на заводе под Петербургом. Цeна от 499 000 до 971 000 рублей.
Шестой год подряд «Фокус» возглавляет список самых популярных моделей «гольф»-класса в России. Продается он в разы успешнее ближайших преследователей. Тем не менее из европейских соперников ближе к лидеру чаще других оказывалась «Опель-Астра». Поэтому, как только появился нарядный «Форд» третьего поколения, мы тут же свели его именно с «Опелем».
Завершился уникальный тест журнала "За рулем", проводимый ежегодно с участием автомобилей, собранных в России. Пока подводятся итоги, анализируются данные приборов, подсчитываются плюсы и минусы машин-марафонцев, мы спешим поделиться с читателями интересными моментами, которые засняли фоторепортеры журнала и прокомментировали участники.
В самом начале лета мы наконец-то узнали цены на Focus третьего поколения. Теоретически у новой машины достаточно талантов для того, чтобы подхватить успех своего предшественника. Но не утратил ли он свою привлекательность в глазах потенциальных покупателей из-за пересмотренного прайс-листа?
Новый «Форд-Фокус» – это настоящее событие в автомобильной жизни. Скоро мы получим редакционный экземпляр для марафона «60 часов» и последующих испытаний. А пока мы решили просто узнать, чем новинка лучше или хуже уходящей модели.