В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели. При этом в разделе «Слабые места», как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе «Запасные части» мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом – минимально возможные на качественный неоригинал.
Тест-драйв стартовал в крепости-герое. Поскольку мы накануне Дня Победы, не связать в этом отчете машину и легендарное место было трудно. А рассказать о том и другом есть что, включая малоизвестное.
В нашей стране «Форд-Фокус» уже лет десять как самая популярная иномарка класса С. Свергнуть ее с престола пытались многие, но пока не получалось. Может, новой «Тойоте-Аурис» это будет по силам?
Современный автомобильный рынок России похож на восточный базар: изобилие почти на любой вкус и кошелек. Тем не менее наибольшим спросом пользуются компактные машины. Лидерами продаж пока еще остаются седаны, но у городских жителей пятидверные хэтчбеки в не меньшем почете. Присмотримся к парочке популярных моделей.
Эти машины – самое популярное автомобильное племя не только в Европе, но и у нас, в России, где можно выбирать аж из 46 моделей. Именно поэтому мы решили разделить их обширный список на три части и в прошлом номере представили 10 бюджетных вариантов.
По-латыни «Аурис» – отнюдь не золото, как наивно полагают многие, а… ухо. Действительно, ассоциации с призовым металлом здесь явно не к месту, ведь продажи хэтчбека последние два года составляли весьма скромные 2000 единиц – он плелся в самом хвосте «тойотовских» моделей, обгоняя лишь гибридный «Приус». И вот ведь какой вопрос – призвано ли новое поколение исправить такое положение дел?
Продолжаем знакомить с лучшими машинами различных классов и ценовых категорий. Для многих покупателей полмиллиона – это серьезный психологический порог, перешагнув через который, начинаешь подходить к потенциальной покупке с несколько иным набором требований.
К «Фокусу» все мы испытываем особые чувства. Ведь именно он стал первым по-настоящему современным иностранным автомобилем, получившим российскую прописку, – а с ней и очень интересную цену.
Французы решительно настроены приучить русский рынок к дизелям – даже несмотря на то, что покупатели автомобилей «гольф»-класса в своей массе не слишком-то жалуют моторы, работающие на солярке.
Едва получив российскую прописку, «Фокус» захватил лидерство в классе, который до сих пор называют в честь совсем другой машины. Между тем в нынешнем году именно «Фокус» стал самым продаваемым автомобилем на планете.
Автомобиль продается с тремя типами кузова, оснащается пятью бензиновыми и одним дизельным двигателем и предполагает выбор из пяти основных уровней оснащения. Для нашего рынка «Фокусы» выпускают в России на заводе под Петербургом.
Мосты… Сколько же их пройдено, самых разных – через Волгу, Дон, Ахтубу, Теберду, Кубань, Воронеж и Неву, не говоря уже о прочих реках и речушках. Все и не упомнишь. А самый длинный, в несколько тысяч километров, мост между тремя российскими автозаводами прокладывали М. Гомянин, М. Гзовский, А. Крапивин, М. Кулешов, Г. Емелькин, Е. Михалкевич и В. Жаринов.