«За рулем» испытал три кроссовера с турбомоторами, автоматическими коробками и полноприводными трансмиссиями на асфальте и вне его. Спойлер: «китайцы» приятно удивили!
Китайцы активно продвигают на наш рынок автомобили с турбодвигателями. Эксперт «За рулем» сравнил разработки конструкторов из Поднебесной, устанавливаемые на Geely Atlas и Haval F7, и выяснил, в чем их слабые места.
Две самых ярких новинки этого года на нашем рынке — Renault Arkana и Haval F7 — находятся в разных «весовых категориях». Однако идея сравнить их не лишена смысла, так как стоимость кроссоверов вполне сопоставима. Давайте посмотрим, какой автомобиль предпочесть.
Вчера в России торжественно открыли завод по производству китайских внедорожников Haval, первой сойдет с конвейера модель F7, цены на которую начинаются от 1 499 000 рублей. Комплектаций три: Comfort, Elite и Premium.
Первые серийные кроссоверы Haval F7 уже сошли c конвейера завода под Тулой. Кросс-купе F7x ждем во второй половине года. «За рулем» уже протестировал обе машины.
На стенде премиального бренда компании Great Wall Motor на Шанхайском автосалоне представлены и концепты, и вполне земные модели, которые будут не только продавать, но и производить в России.