Шанхайский автосалон выдался на удивление богатым на кроссоверы. Конечно, среди них множество концептуальных машин, однако и серийных моделей немало. Многие из них в перспективе могут оказаться и на российском рынке.
Количество новинок на китайских выставках растет с каждым годом, как и сам главный авторынок планеты. Львиную долю премьер проводят местные производители, но и зарубежные концерны стараются не отставать и разрабатывают все больше машин, предназначенных исключительно для жителей Поднебесной. В нашу галерею мы отобрали самых интересных и значимых дебютантов.
Всекитайский смотр достижений автопрома Европы, Соединенных Штатов, Японии, Южной Кореи открыт! В режиме онлайн из Шанхая представляем самые важные премьеры крупнейшего в мире автосалона – Auto Shanghai 2017.
Кроссовер Haval H6 в настоящий момент является лидером китайского сегмента SUV. Неудивительно, что к разработке наследника компания Great Wall подошла особенно тщательно, при этом модель первого поколения снимать с производства пока не будут.
Компания представила компактный кроссовер H2s в двух исполнениях и новые модификации среднеразмерных кроссоверов H7 и H6. Последние будут продаваться в России исключительно с красным логотипом.
Окрыленная успехом марки Haval китайская компания Great Wall готовится явить миру еще один, по-настоящему премиальный бренд. Его презентация состоится 16 ноября, накануне автосалона в Гуанчжоу.
Общее падение автомобильного рынка сделало свое черное дело, и при желании можно составить не только десятку, но и двадцатку моделей, которые продаются в России очень плохо. Или не продаются вовсе.
На российский рынок рамных вседорожников выходит новый игрок – Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения. С какими моделями дебютанту придется конкурировать?
Хотя сами китайцы и открещиваются от откровенных заимствований, новый Zotye T600 от недавно вышедшей на российский рынок китайской марки явно намекает на VW Touareg. Много ли общего у кроссовера из Поднебесной с породистым «немцем» и как он покажет себя на фоне своих земляков — Brilliance V5 и Haval H2? Разбираемся в ходе сравнительного видеотеста.
Последние пять лет кроссоверы в России стали сверхпопулярны – их доля в общем объеме продаж уже превышает 30%. И если еще недавно львиная доля покупателей выбирала модели С-сегмента (Toyota RAV4, VW Tiguan и т.д.), то теперь, в связи с инфляцией и всеобщим подорожанием машин, спрос смещается в пользу более компактных кроссоверов.
Мчимся без оглядки на компактных переднеприводных кроссоверах Haval H2 и Suzuki Vitara с автоматическими коробками передач. Только не давайте с ходу 100 очков форы «японцу». Представитель Поднебесной припас козыри в рукаве.
Прочитав в журнале «За рулем» о том, что «японец» Сузуки Витара выигрывает у «китайца» Хавала H2 в сравнительном тесте всего 0,06 балла (ЗР, 2016, № 5), я решил сам взять на тест эти кроссоверы, причем самые дорогие, в максимальных комплектациях.
Китайские автомобили, в свое время покорившие россиян своей дешевизной, сегодня стоят чуть ли не дороже корейских и европейских конкурентов. Виной тому – растущие убытки от падения спроса, отсутствие господдержки, а также низкая локализация местной сборки, если она вообще есть. Несмотря на это автопроизводители из Поднебесной не отказываются от российского рынка и продолжают выводить новые модели – по еще более высоким ценам.