Интересно, много ли в мире моделей автомобилей, которые по числу поколений могут сравниться с человеческими семьями? Оказывается, немало. И у всех – своя, интереснейшая история…
Представленный в Париже прототип будущего серийного спорткара Civic Type R хранит секреты о своем внутреннем содержании, разрешая лишь любоваться экстерьером, который, вне сомнений, впечатляет.
Японская фирма опубликовала фотографии европейской версии хэтчбека Honda Civic десятого поколения, который дебютирует в конце сентября на Парижском автосалоне. Заявлена также премьера седана Civic турецкой сборки.
На данный момент представлена только американская версия пятидверки, европейская дебютирует в конце сентября на Парижском автосалоне. Любопытно, что производить хэтчбеки для обоих рынков будут на заводе Honda в Великобритании.
За звание самого остроумного изобретения в автосфере готовы побороться представленные в нашей очередной подборке «игр разума» услужливые роботы с завода Форд, качающиеся держатели велосипедов от фирмы Хонда, супервыносливый фаркоп Ленд Ровер, навигатор-интеллектуал, устанавливаемый на модели Фольксваген, и автопогрузчик, управляемый с помощью голоса и жестов. Интересно, какому из них отдадут пальму первенства наши читатели?
Британское издание Evo, время от времени сталкивающее «лбами» спорткары, представляет новое видео дуэли неординарных машин. На сей раз переднеприводный Honda Civic Type R дал бой BMW M135i. Но выиграл ли?
Россиянин Михаил Грачев стал первым нашим соотечественником в серии TCR International Series, кто смог одержать победу на легендарной трассе Имола. Омский пилот дал «За рулем.РФ» эксклюзивное интервью, в котором рассказал, что помогло ему достичь этой цели, почему он сменил команду и машину перед самым этапом и как для него сложился гоночный уикенд.
В интернет утекли патентные изображения, которые дают исчерпывающее представление об экстерьере хэтчбека Civic нового поколения. Сходство с одноименным шоу-каром почти стопроцентное!
В прошлом году американцам достался радикально преобразившийся седан Civic нового поколения. А в Женеве дебютировал предвестник модификации с кузовом хэтчбек, претендующий на звание самой красивой пятидверки в истории модели.
Великое автомобильное празднество в сердце Европы готовится закружить посетителей в калейдоскопе новинок. Мы замерли в ожидании грандиозных премьер, а пока представляем вашему вниманию наиболее яркие и знаковые дебюты Женевского мотор-шоу — 2016, которое открылось для прессы 1 марта.
На мировой сцене эти модели сейчас в лучах славы: они попадают на обложки журналов, именно их будут чаще всего брать на сравнительные тест-драйвы с конкурентами, но путь на российский рынок им, к сожалению, заказан. Мы выбрали десятку самых резонансных дебютантов 2015-2016 годов, отсутствие которых в России не может не огорчать.
В Лос-Анджелесе хондовцы сорвали покрывало с долгожданного Civic Coupe. Серийный автомобиль лишь немногим отличается от нашумевшего кислотно-зеленого концепткара и получил турбонаддувный мотор.
Седан Honda Civic десятого поколения выступил гордо – с эффектным купеобразным дизайном и отказавшись размениваться по мелочам. Автомобиль значительно крупнее и просторнее предшественника, а еще совершеннее – наконец-то, в гамме двигателей появился турбонаддувный агрегат.
В Сети появились первые патентные изображения седана и купе Honda Civic нового поколения. Машины, повторяющие одноименный нью-йоркский прототип, поступят в продажу ближе к концу 2015-го.
Автомобильный рынок постоянно эволюционирует – производители массово являют на свет все новые модели. Некоторые из них со временем, так и не снискав популярности, уходят восвояси, а какие-то «оседают» надолго, став по-настоящему успешными и востребованными. Мы подобрали самые удачные автомобили-долгожители всех времен и народов, на которых мы ездим в ряде случаев уже более полувека. А чтобы исключить конфликт интересов, дали их в произвольном порядке.