В первую десятку наиболее популярных машин в США в 2012 году попали модели Ford, Chevrolet, Honda, Toyota, Nissan и Ram. Список возглавил пикап Ford F-Series.
Перед тем как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2012-м через творческий коллектив нашей редакции прошло почти две сотни разных автомобилей, мы побывали на четырех международных автосалонах и неизменно стремились разделить с читателями все полученные впечатления. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать лучших – те машины, которые нас приятно удивили.
На автосалоне в Лос-Анджелесе японский автопроизводитель представил свежую версию своего главного автомобиля. Вместе с седаном Civic образца 2013 года был показан и «горячий» Civic Si.
С каждым новым поколением этих автомобилей бой за право называться сильнейшим вспыхивает с новой силой. Автор свел в поединке обновленную «Хонду-Сивик» и «Мазду-3», пережившую легкий рестайлинг.
Несмотря на запланированный дебют рестайлинговой Honda CR-Z на автосалоне в Париже, новинка была показана публике на автосалоне в столице Индонезии Джакарте.
Автомобиль продается с двумя типами кузова, но всего одним бензиновым двигателем, предлагая выбор из четырех комплектаций. Седаны для нашего рынка собирают в Турции, а хэтчбеки поставляются из Великобритании. Цeна от 749 000 до 1 079 000 рублей.
«Сивик» – поистине уникальный автомобиль: трудно припомнить автомобиль какой-либо другой марки, у которой седан и хэтчбек столь непохожи друг на друга. Многие даже полагают, будто это совершенно разные модели. Что ж, давайте попробуем разобраться, насколько хороши обе разновидности этой удивительной «японки» в трехлетнем возрасте.
Автомобили «гольф»-класса для многих компаний – это основная рабочая сила - именно они помогают зарабатывать деньги. Но каждому рынку нужна своя машина: где-то в чести хэтчбеки, а где-то с ума сходят по седанам.
В новом поколении пятидверный «Сивик» внешне стал более степенным, а стоит на целых сто тысяч дороже своего собрата седана. Впрочем, в солидную эту прибавку входит не только яркий имидж красавца хэтчбека.
Соитиро Хонда был оригинальным человеком, а его детище - компания Honda всегда старалась быть оригинальной как в автомобилях, так и в способах их представления публике.
Пожалуй, никогда раньше «Сивик» не был столь предупредительным по отношению к своему хозяину, нежели в девятом своем воплощении. В стремлении угодить пожеланиям как можно большего числа покупателей он даже готов пожертвовать собственной индивидуальностью.
Весной на дороги России выкатятся пятидверные хэтчбеки «Хонда-Сивик» девятого поколения. Создатели уверяют, что внимательно прислушались к клиентам и устранили все недочеты предшественницы. Нам довелось проверить эти слова на испанских серпантинах.