Дебют «Сивика» девятого поколения состоялся чуть меньше двух лет назад, а у дилеров уже вовсю продают обновленные седаны. Зачем японцы столь поспешно устроили рестайлинг, попутно заменив турецкий импорт американским? Узнаем прямо сейчас!
Без малого полвека прошло с дебюта самого первого поколения «Короллы». С тех пор, сменяя друг друга, на свет появилось десять поколений модели, которая за это время успела размножиться в количестве 40 миллионов экземпляров, записавшись в Книгу рекордов Гиннесса. Нынешнее поколение – одиннадцатое по счету. Каких рекордов стоит ждать от новой машины?
С этого года школьная форма вновь стала обязательной. Похоже, самый яркий ее атрибут – гольфы – снова в тренде. А вот японцы от школьной формы никогда не отказывались – чтут традиции, впрочем, как и в одноименном автомобильном классе. В нашем распоряжении девятое поколение Honda Civic и аж одиннадцатая генерация Toyota Corolla. Кто сегодня диктует моду?
Новый серийный универсал Honda Civic Tourer, мировой дебют которого пройдет на автосалоне во Франкфурте, сохранил привлекательный облик одноименного женевского концепта и получил при этом наибольший в классе багажник объемом 624 литра.
Вслед за информацией о предстоящей премьере нового универсала Honda Civic компания опубликовала видеоролик, показывающий процесс разработки и испытаний новинки.
На российском рынке рестайлинговая модель будет предлагаться в трех комплектациях – Elegance, Lifestyle и Executive по цене от 779 тыс. до 939 тыс. рублей. Таким образом, по сравнению с предыдущим вариантом модели все комплектации седана подорожали на 30 тыс. рублей. Официальные продажи обновленного седана стартуют уже 7 июня.
Никогда еще буквоциферные обозначения типа кузова не значили так много. За простыми кодами 4D и 5D скрываются не просто форма кузова и метаморфоза портала в багажный отсек: разновидности «Сивика» – это фактически две самостоятельные модели, каждая из которых создавалась для определенного круга потребителей со своими правилами жизни. Как тут не вспомнить вынесенную в заголовок одесскую присказку!
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели. При этом в разделе «Слабые места», как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе «Запасные части» мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом – минимально возможные на качественный неоригинал.
Эти машины – самое популярное автомобильное племя не только в Европе, но и у нас, в России, где можно выбирать аж из 46 моделей. Именно поэтому мы решили разделить их обширный список на три части и в прошлом номере представили 10 бюджетных вариантов.
Концепт Honda Civic Wagon демонстрирует дизайн будущей серийной версии универсала, производство которого должно начаться уже в этом году на заводе в Великобритании. Как отмечает производитель, у новинки будет самый большой в классе объем багажного отделения. Внешне концепт Civic Wagon выделяется светодиодными фарами дневного света, специальным «обвесом» и большими легкосплавными дисками.
По-латыни «Аурис» – отнюдь не золото, как наивно полагают многие, а… ухо. Действительно, ассоциации с призовым металлом здесь явно не к месту, ведь продажи хэтчбека последние два года составляли весьма скромные 2000 единиц – он плелся в самом хвосте «тойотовских» моделей, обгоняя лишь гибридный «Приус». И вот ведь какой вопрос – призвано ли новое поколение исправить такое положение дел?