Телематические сервисы Hyundai позволяют дистанционно управлять некоторыми функциями автомобиля. Первыми его получили новые Tucson и Creta. Это кажется фантастикой, а на самом деле - реально работающие высокие технологии XXI века.
Самый популярный кроссовер в России стал едва ли не самым спорным. Все разговоры - только о внешности. Мы расскажем еще об изменениях в конструкции, интерьере, эргономике. И, конечно, о том, как едет новый кроссовер.
Платформа SU2r – глубокая эволюция прежней архитектуры. Салон отделан простенько, но смотрится хорошо. В том числе из-за лакированного пластика, который на тестовой машине уже исцарапан. Есть ощущение, что автомобиль внутри больше, чем снаружи – он на самом деле в длину имеет всего 4,3 м. Стесненности в салоне не ощущается. Уж в базе есть 8-дюймовая медиасистема, и даже с 10-дюймовым экраном. В топ-версии сохранились физические кнопки и крутилка громкости. Щиток приборки можно заказать полуэлектронный.
Серьезные поломки мотора G4NA обычно случаются на машинах с солидными пробегами. Но редко неисправности возникают и у совсем свежих кроссоверов и легковушек — в том числе из-за неаккуратной эксплуатации.
Кроссовер построен на прежней платформе с теми же агрегатами. Однако внешность, интерьер и техническая начинка преобразились кардинально. Присмотримся к деталям.
Производство новой Креты в Санкт-Петербурге стартует 1 июля. Цены пока не названы, но кроссовер точно станет заметно дороже. Особенно в средних и дорогих комплектациях, в которых появилось много новых опций.