Для полноприводной Креты с 1,6 и автоматом предлагается две базовые комплектации – Active и Travel, за 1 232 000 и 1 332 000 рубля (данные на 18.05.2020).
Эта модель до сих пор воспринимается как новинка, хотя продается в России, трудно поверить, уже четыре года. И все четыре года на «отлично». Но даже бестселлерам надо меняться. Поэтому появилась специальная серия Creta Би-2.
Kia Seltos за миллион восемьсот с 2-литровым мотором и вариатором, Hyundai Creta с тем же двигателем и автоматом — за полтора миллиона, и Renault Arkana почти за миллион шестьсот — со 150‑сильным турбо и вариатором. Проверили, годятся ли они для бездорожья.
Дмитрий Пензин из Воронежа купил кроссовер, когда модель только-только появилась в России. Спустя четыре года он не разочаровался в машине, хотя обнаружил два досадных момента...
По прошествии трех лет с начала продаж уже можно точно сказать, какие слабые места были у самого маленького кроссовера Hyundai на первых этапах производства. Интересно это прежде всего для тех, кто собирается приобрести Крету с пробегом. Вот на что вам следует обратить внимание при осмотре приглянувшейся машины.
Эксперты «За рулем» протестировали автомобили и на основе испытаний и данных производителей подготовили подробный технический справочник, дополняющий ездовые впечатления.
Высокий клиренс, передний привод, моторы 1.6 и коробки автомат – если всюду одно и то же, отчего ценники у троицы отличаются? «За рулем» разобрался в деталях.
С выходом внедорожной версии Иксрея на рынке появилась более доступная альтернатива паркетникам стоимостью от миллиона рублей и выше. Что нужно Ладе, чтобы соперничать с ними на равных, выяснили испытатели «За рулем».