У Hyundai за полтора с хвостиком миллиона – двухлитровый атмосферник и автомат, Renault с турбомотором 1.3 и МКП на сотню тысяч дешевле. Независимый рефери — Suzuki европейской сборки за 2 100 000 рублей (140 л. с., автомат).
Вместительная, комфортная, удобная в управлении, с хорошими ездовыми характеристиками. И при этом надежная. И цена приемлемая. Неужели у Креты нет недостатков?
Теряющие форму цилиндры, хилый цепной привод, быстро изнашивающиеся поршневые кольца… И это у самых массовых двигателей объемом 1,4 и 1,6 л из семейства Gamma.
Самые привлекательные предложения на вторичке - кроссоверы не старше 6 лет с пробегом до 120 000 км. Выбор моделей богатый — «европейцы», «корейцы», «японцы», «китайцы».
Данил Русаков из Санкт-Петербурга купил Крету из любопытства. Хотелось понять, за что так нахваливают кроссовер. Спойлер: ответа на вопрос автолюбитель так и не нашел, зато обнаружил в машине много недостатков — включая те, о которых мало кто знает.
Альберт Миннигулов из Магнитогорска очень хотел полноприводный кроссовер, на котором можно хоть с товарищами на рыбалку махнуть, хоть с семьей на юга. Выбрал самый популярный вариант.
У нее новая решетка радиатора, а машине в спецверсии «Би*2» также достались особый дизайн 17-дюймовых колес, наружные зеркала и рейлинги в черном глянце, спойлер и диффузор сзади. Цена прежняя: базовая Крета стоит 990 000 рублей (с учетом спецпредложения), а самая дорогая — 1 567 000 рублей.
Для самого популярного кроссовера в России предлагается шесть базовых комплектаций, шесть пакетов опций и одна специальная версия – Би*2. Все такое вкусное… Но выбрать надо один вариант и так, чтобы не жалеть через месяц.