Во втором своем поколении "Соренто" не только превратился в модный кроссовер, но и получил два новейших мотора – 2,2-литровый турбодизель и бензиновый двигатель объемом 2,4. Причем последний на поверку оказался не столь уж и прожорливым, но от того не менее шустрым.
Падение продаж продолжается пятый квартал подряд. Производство автомобилей сократилось почти в три раза. Со второго Россия откатилась на пятое место в Европе. Не правда ли, эти мрачные сводки чем-то напоминают знакомое со школьной скамьи начало горьковской пьесы: “Подвал, похожий на пещеру. Потолок – тяжелые, каменные своды, закопченные, с обвалившейся штукатуркой…” Жуть!
Тест Kia Sorento против SsangYong Rexton. Корейские производители автомобилей давно уже вышли из детского возраста и научились делать качественные машины, но их рекламные тексты по-прежнему излучают детскую наивность.
Цех крупноузловой сборки, где с прошлого года собирают KIA Rio, изменился только в одном – теперь над седанами и хэтчбеками возвышаются кузова кроссоверов Sorento. Обе модели собирают вперемешку на одной и той же нитке. Конечно, здесь появилось новое оборудование, помещение стало более обжитым, но это уже детали.