Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым. Важная особенность класса – весьма широкий выбор. Как самих моделей – от выгодных по цене корейских машин до престижных и дорогих немецких, английских, шведских, – так и двигателей, кузовов, трансмиссий.
Еще недавно престижных представителей этого массового класса можно было пересчитать по пальцам одной руки. Однако сегодня в России продается уже 9 подобных машин, среди которых есть и бескомпромиссные спортсмены, и «зеленые» экомобили, и просто имиджевые авто на каждый день. Отличительная черта престижного гольф-класса – это цена, которая, как правило, превышает миллион в комплектации, достойной статуса таких автомобилей.
«Бюджетная версия» – понятие относительное, и оно далеко не всегда может быть связано с ценой. Вот, например, RX270. Богатая машина за два миллиона рублей – и все равно считается бюджетной. Значит, японцы все же где-то, да сэкономили?
Два с лишним десятка лет ES не слишком старательно скрывал свое происхождение: любой обыватель, обладающий минимумом фантазии, легко мог узреть в нем переодетую «Кэмри». Однако знакомство с новым ES убедило меня: искать в нем признаки скромности – дело неблагодарное.
Lexus поделился первой официальной информацией и фотографиями нового поколения седана IS, мировая премьера которого состоится 15 января на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Компактный седан Lexus получит новый дизайн кузова, решетку радиатора в форме веретена, салон в духе суперкара LFA и впервые – гибридную версию.
Перед тем как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2012-м через творческий коллектив нашей редакции прошло почти две сотни разных автомобилей, мы побывали на четырех международных автосалонах и неизменно стремились разделить с читателями все полученные впечатления. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать лучших – те машины, которые нас приятно удивили.
С тех пор, как в декабре 88-го с конвейера сошел первый люкс-седан новорожденной японской марки, поколения LS сменяли друг друга каждые шесть лет. В 2012-м пришла очередь пятого по счету. Но появление машины вызвало толки: а что же в ней нового? Решетка радиатора? На первый взгляд перед нами действительно лишь глубокий рестайлинг. Только если приглядеться внимательнее, обнаруживается удивительная вещь: похоже, японцы решили кардинально изменить имидж своего флагмана.
Меньше чем через месяц после первого появления на публике нового поколения флагманского седана Lexus состоялась его российская и одновременно европейская премьера.
Большая немецкая тройка по-прежнему остается ориентиром не только для тех, кто хочет вступить в борьбу за кошельки покупателей премиум-автомобилей, но и для тех, кто, как японский Lexus, уже давно преуспевает в этом. Обновленный флагман японской марки — седан LS, по замыслу создателей должен покорить своих обладателей не только внушительным набором из комфорта и технологий, но и вновь обретенной индивидуальностью.
Анонс Московского международного автосалона авторы готовили задолго до открытия выставки. Многие производители не спешили раскрывать карты. Поэтому наши эксперты, опираясь на имеющуюся достоверную информацию, составили собственные прогнозы.
Раньше у GS было четыре мотора. И слабосильных среди них не значилось – только мощные и очень мощные. В четвертом поколении бизнес-седан получил 2,5-литровый двигатель в 209 сил – по меркам «Лексуса» не так много. Хватает ли его способностей большой, тяжелой машине? Попробуем!
RX – машина популярная. У нас, например, «рексы» продаются лучше, чем Х5 или FX. Стоит ли удивляться, что когда пришло время рестайлинга, японцы всерьез призадумались: а что в нем менять-то?