Ограничив диапазон поиска автомобиля суммой в полтора миллиона, можно столкнуться с непростой дилеммой, которая поставит на чашу весов принципиально разные машины.
Этому престижному «японцу», вознамерившемуся выступать в «гольф»-классе, похоже, наплевать на авторитет конкурентов. Он медленнее и дороже Audi и BMW. Однако у немецких авто нет уникального гибридного привода, с помощью которого Lexus как раз и собирается завлекать покупателей.
Еще недавно этот бизнес-седан можно было получить лишь двумя способами – либо обратившись к серому дилеру, либо пригнав из-за океана собственными силами. Но в конце лета ES350 легализовали, представив на Московском автосалоне, теперь уже совершенно официально. Надо освежить воспоминания, совершив масштабный тест-круиз в какое-нибудь подобающее курортное место...
Перед тем, как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2010 году через творческий коллектив нашей редакции прошло почти полторы сотни разных автомобилей, наши сотрудники побывали на пяти автосалонах, и все полученные впечатления мы неизменно стремились разделить с читателями. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать самых значимых машин.