Lifan Motors представил российским журналистам первый в своей истории компактный кроссовер – модель х60, официально презентованную весной этого года на Шанхайском автосалоне. В Китае х60 уже поступил в продажу: минимальная цена составляет 12,5 тысячи долларов.
Китайская автостроительная компания Lifan Motors обнародовала планы по производству новых моделей и перспективам их появления в России на пресс-конференции, устроенной в офисе Lifan Motors в Чунцине для группы российских журналистов.
Почти на неделю мир для бригады испытателей сузился до пространства внутри 14-километрового скоростного кольца автополигона. Мы провели очередной, седьмой марафон.
К качеству автомобилей мировых брендов, даже если эти машины сделаны в Китае, претензий нет. Ситуация меняется, когда вмешивается необузданная инженерная мысль. Интересно, как сказалась еще и российская сборка?
Хочу качественный автомобиль с отличным дизайном не дороже 10 тысяч долларов. И чтобы «полный фарш», чтобы ехал и «хлеба» не просил... Не выйдет! Без компромиссов не обойтись. На тест-драйве «Зарулем.РФ» один из предлагаемых вариантов — китайский «Mini-клон» хетчбэк Lifan Smily.
Lifan показала свой первый SUV X60 и запустила его в продажу на местном рынке. Наблюдатели отмечают в дизайне новинки явное подражание паркетнику RAV4, хотя название автомобиля не совсем тойотовское.
В этот «габаритный» обзор попали самые маленькие седаны, длиной до 4400 мм. Как известно, у российских покупателей к седанам особая любовь, почти иррациональная, применительно к компактным автомобилям