Первые 500 экземпляров китайского седана “гольф”-класса, собранные с марта на заводе в Черкесске, словно растворились на русских просторах. Про “Солано” не слыхивали, его не видывали, хотя в Китае машину продают уже почти два года, правда, под другим названием – модель 620. Довольно банально звучит, не правда ли?
Когда я услышал, что в Питере появился китайский круизер, как две капли воды похожий на японскую легендарную «Ведьму» Yamaha Virago, я просто не мог не познакомиться с ним поближе.
В период кризиса некоторые китайские фирмы остановили интервенцию на российский рынок. «Лифан» же, напротив, расширяет предложение – к известной модели «Бриз» присоединяется седан «Солано».
Интересно, кто покупает китайский автомобиль? Понятно, что не принц и не нищий, потому что обоим "по штату не положено". Скорее всего, это человек напрочь лишенный комплексов неполноценности, хоть и не без амбиций.
Китайские повара любят измываться над едой. Чтобы клиент ни за что не догадался, что он ест – мясо, овощи или рыбу. А еще они обожают замысловатые названия кушаний. Например, битва тигра с драконом.