Наш сегодняшний герой – поклонник больших автомобилей. Однажды он решил, что мощный вседорожник – не оптимальное средство передвижения в городе. А есть ли что-то компактное, но вместительное и не вседорожное? Актер театра «Ленком» Сергей Степанченко в роли тест-пилота современного городского автомобиля в рамках проекта «Смотрины». С ним ездил Максим Приходько.
Плохая погода не помеха небольшому путешествию. И пусть понежиться в лучах осеннего солнца не удалось, зато смогли хорошенько прощупать четыре седана популярного в России класса, два из которых совсем новички на российском рынке. О впечатлениях, привезенных из путешествия, рассказывает Сергей Воскресенский. Фото Георгия Садкова.
В кризисный год вторичный авторынок устоял, что и понятно – новенькая иномарка многим стала не по карману, а размениваться на отечественное неохота. Но при всем богатстве выбора найти подержанный автомобиль в приличном состоянии – задача непростая.
Маленькие автомобили, да еще с автоматами, принято считать женскими. Стараясь отойти от стереотипа, Сергей Воскресенский взялся судить забег юниоров. Фото Константина Якубова.
Падение продаж продолжается пятый квартал подряд. Производство автомобилей сократилось почти в три раза. Со второго Россия откатилась на пятое место в Европе. Не правда ли, эти мрачные сводки чем-то напоминают знакомое со школьной скамьи начало горьковской пьесы: “Подвал, похожий на пещеру. Потолок – тяжелые, каменные своды, закопченные, с обвалившейся штукатуркой…” Жуть!
Передний привод, мощнейший мотор, запоминающиеся черты... Со вторым поколением модели, успевшей стать культовой, знакомит Сергей Воскресенский, фото автора и «Мазда».
Mazda2 дороже Hyundai i20 в среднем на 150 000 рублей в сопоставимых комплектациях. Мы решили выяснить, что в «двушке» есть такого, чего нет в i20, и стоит ли оно таких денег.