Японская Mazda порадовала сразу двумя новостями. Первая касается обновленного хита — лучшего родстера всех времен Mazda MX-5, а вторая - новой версии седана Mazda6.
Автомобили «гольф»-класса для многих компаний – это основная рабочая сила - именно они помогают зарабатывать деньги. Но каждому рынку нужна своя машина: где-то в чести хэтчбеки, а где-то с ума сходят по седанам.
Рынок компактных кроссоверов становится все теснее: каждый год в этом лакомом сегменте появляются новые участники, которые в борьбе за покупателя готовы идти по головам конкурентов.
СХ-5 обязан стать у нас суперхитом. Еще бы: Mazda и так пользуется в России безграничным доверием. А тут еще и новинка в популярнейшем классе компактных кроссоверов… Ну, вы понимаете!
Компактный кроссовер Mazda CX-5 вобрал в себе целый список инноваций, который японцы назвали лаконично Sky Activ. Производитель заново перетряхнул всю концепцию автомобиля и начал с белого листа, карандаши для которого затачивал очень давно. На горных дорогах Грузии мы смогли разменять эти цифровые выкладки на вполне понятные человеческие эмоции.
Несмотря на то, что Mazda не самый автоспортивный производитель (ни участия в Формуле-1, ни раллийной славы), в России только Mazda устраивает регулярные соревнования для журналистов и поклонников марки.
Дневник, полный пятерок, примерное поведение и прилежание… Разве что простоватый учитель физкультуры не поставит такому отличнику высший балл, лишив его золотой медали. Но ведь и серебро остается недостижимой мечтой для абсолютного большинства выпускников.