На нашем рынке, далеко не самом гостеприимном к семейным авто, новичок «Орландо» продемонстрировал завидные успехи: 518 машин за три месяца – отличный результат для компактвэна! Неужто корейский «Шевроле» столь хорош собой, что может позволить себе свысока взирать на конкурентов? Помочь разобраться в этом непростом семейном вопросе мы пригласили другой весьма не бесталанный вэн – «Мазду-5».
Отечественный авторынок в следующем году должны подхлестнуть яркие премьеры. Мы выбрали наиболее интересные модели, вступающие в бой за покупателя в 2012-м, а также рассекретили некоторые громкие дебюты.
Перед тем как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2011 году через творческий коллектив нашей редакции прошло почти полторы сотни разных автомобилей, наши сотрудники побывали на четырех автосалонах, и все полученные впечатления мы неизменно стремились разделить с читателями. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать самых значимых машин.
Не проходит буквально и недели без того, чтобы автомобильные фирмы не анонсировали очередной модели, модификации или версии оснащения. В этой рубрике - самые последние новости от компаний-производителей.
В суровой России такие машинки, как «Мазда-2», лишь немногие готовы воспринимать всерьез. Даже дамы при наличии соответствующего достатка скорее предпочтут более статусный паркетник, нежели этакую крохотулю. Но несмотря на свои скромные габариты, японский супермини в нашей редакции пользовался огромной популярностью и за три месяца успел набегать больше 7000 км.
Мы уже неоднократно встречались с Honda Accord и обнаружили у него множество добродетелей, однако до сих пор не сравнивали этот седан с конкурентами. На наш взгляд, вряд ли кто-то лучше справится с ролью экзаменатора для Honda, чем крайне успешная в России Mazda6. К тому же, в жизни обеих «японок» недавно случился рестайлинг, что только усилило наше желание провести захватывающий поединок как можно скорее.
Официальный дебют нового кроссовера состоится в сентябре на мотор-шоу во Франкфурте. А пока что Mazda опубликовала снимки своего SUV и раскрыла некоторые подробности.
Очередной этап Mazda Sport Cup прошел под Питером на новеньком треке с незамысловатым названием «Автодром». Кольцо построили всего год назад, и за это время его еще не успели «обжить» — выглядит оно, конечно, так себе: кое-как собранные трибуны из неотесанных досок, хиленькое ограждение и никакой инфраструктуры. Но это мелочи.
Более трех часов мы петляем по горным серпантинам. Зажатые утесами ущелья и «черные» тоннели сменяются головокружительными перевалами и широкими долинами покрытыми «зеленкой». Мы в Армении, чей ландшафт показался компании Mazda наиболее подходящим для презентации удешевленной версии кроссовера CX-7.