Вслед за недавней утечкой официальных изображений и некоторых технических данных компания Mercedes-Benz обнародовала фирменные фотографии и информацию по новой двухдверной «ешке».
Тюнинговая компания Carlsson модифицировала экстремальную «цешку» и присвоила ей индекс CC63S. Владельцам суперкаров крайне не рекомендуется связываться с этим суперседаном.
«Ешка»-купе нового поколения недотянула до Детройтского автосалона: во Всемирной сети опубликована брошюра, «похожая на официальную», проливающая свет на главные особенности автомобиля.
Концерн Daimler решил продемонстрировать незаурядные способности одной из своих самых главных новинок этого года – кросс-универсала на базе нового Е-класса. Автомобиль отправили на проселочную дорогу средней степени сложности.
Первый в мерседесовской истории пикап встает на конвейер. Это каким ковбоем и с какого ранчо надо быть, чтобы восседать на сиденьях со стеганой обивкой светлого цвета? Разузнать все про Mercedes-Benz X-класса отправился Вадим Крючков.
Программно-управляемый свет облегчит жизнь водителю и предотвратит ослепление других участников дорожного движения. Новая технология в обозримом будущем может найти применение на автомобилях немецкого бренда.
В США выбрали 45-го президента. Им стал миллиардер Дональд Трамп. По традиции он сделает перестановку в Белом доме, наберет новую команду. И сменит автомобиль. «Бэушный», из-под Барака Обамы, его не устраивает. О том, каким будет новый президентский лимузин, мы пока можем лишь догадываться: технические данные засекречены, а первый показ состоится на инаугурации 20 января.
Купеобразный седан Mercedes-Benz CLS, который иногда называют бананом за характерный силуэт, готовится передать эстафету преемнику. Прототип перспективной новинки впервые заснят фотошпионом.
Пока мерседесовцы тестируют прототипы свежего G-класса, не скучают и их коллеги из спортивного подразделения Mercedes-AMG. Они уже начали превращать новинку в экстремальный вседорожник G63.
Лос-анджелесские горячие премьеры вроде новой Mazda CX-5 — это прекрасно, но на мотор-шоу еще масса интересного, и мы попросту не смогли пройти мимо ярких и порой неоднозначных узкоспециализированных автомобилей. Тюнинг-кары, «классика» и экспонаты, годящиеся для кунсткамеры, — в нашей галерее.