За Победу в самой страшной и кровопролитной войне ХХ столетия дрались не только солдаты на полях сражений и полководцы в штабах, но и инженеры, разрабатывавшие технику и вооружение, и рабочие, воплощавшие эти разработки в металле. У стран антигитлеровской коалиции был сильный, мощный, технически вооруженный противник, на которого работали заводы порабощенных Германией стран Европы. Тем ценнее Победа! В нашей фотоподборке — некоторые автомобили Великой Отечественной, служившие по обе стороны фронта — в Красной Армии и вермахте.
Сразу оговоримся: речь пойдет не про максимальную скорость, хотя многие из отмеченных ниже моделей способны преодолеть планку в 250 км/ч, а избранные разменяют и все 300 км/ч. В спортивных тестах, которые журнал «За рулем» проводит с 2009 года на автодроме «Смоленское кольцо», куда важнее время, за которое спорткар преодолевает 3357 метров великолепного гоночного асфальта, закрученного в прихотливую ленту.
Третий раз подряд в Гран-при России побеждает команда Mercedes. Однако запомнилась гонка новым инцидентом между Даниилом Квятом и Себастьяном Феттелем.
В нашей подборке - тринадцать популярных европейских марок. Тринадцать коротких, но любопытных историй. Кстати, если вы до сих пор считаете, что логотип BMW – это схематичный пропеллер, мне будет чем вас удивить.
Во второй части обзора российского рынка дизельных кроссоверов мы сконцентрировались на среднем ценовом сегменте. Кроме представителей премиальных марок сюда попали и топовые модификации корейских моделей. Выбрать автомобиль именитого европейского бренда или более просторный корейский - вот вопрос, который нередко ставят перед собой покупатели. Надеемся, что наша подборка поможет вам принять решение.
Пять метров – магическая отметка, водораздел. Седаны длиннее пяти метров относят к представительскому классу, с вседорожниками ситуация несколько иная – самые крупные из них именуют полноразмерными. Среди великанов есть как сравнительно демократичные модели, которые не претендуют на представительский лоск, так и по-настоящему роскошные машины, которые по мощности, уровню отделки, статусу и, конечно, цене не уступают удлиненным седанам.
На Международном автосалоне в Нью-Йорке подведены итоги конкурса «Всемирный автомобиль года» (World Car of the Year – WCOTY). О победителях рассказывает член жюри конкурса, обозреватель журнала «За рулем» Владимир Соловьев.
У любителей позлословить на тему того, что «мерсы» нынче похожи друг на друга как две капли воды, появился новый объект для безжалостной атаки. В Нью-Йорке дебютировал GLC Coupe, который не так-то просто отличить от более крупного GLE Coupe.
С момента выхода в свет битурбоседана Mercedes-AMG C63/C63 S и его собрата с грузопассажирским кузовом эта парочка неоднократно становилась объектом пристального внимания со стороны тюнинг-ателье. Интерес к спорткарам не ослабевает, и теперь мощно выступила компания Peicha Design со своим проектом Rottweiler.
Автосалон в Нью-Йорке заочно можно считать бенефисом «трехлучевой звезды». Здесь покажут новые творения спортивного суббренда Mercedes-AMG. Приедет в «Большое яблоко» и новый GLC Coupe – паркетник со стилистикой спорткара.